занятие логопеда в старшей группе, занятие логопеда в детском саду, занятие в старшей группе, занятие логопеда буква сПрограммное содержание:

Учебная цель: обобщать и систематизировать знания о понятиях «предложение», «слово», «слог», «звук». Упражнять детей в умении делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Закрепить умение определять позицию звука в слове. Упражнять детей в умении строить предложения.

Коррекционная: закреплять в речи детей четкое произношение звуков; совершенствовать лексико-грамматическое строение речи: образовывать притяжательные прилагательные от существительного с помощью суффиксов; употреблять существительные в родительном падеже множественного числа придерживаясь правильных окончаний. Стимулировать речевую активность с использованием мнемотехники.

Развивающая: развивать речевую компетенцию, память, внимание, мышление, творческое воображение. Развивать речевое дыхание, общую и мелкую моторику, моторику артикуляционного аппарата, зрительное и слуховое восприятие, образное мышление.

конспект логопедического занятия, логопедическое занятие, логопедическое занятие осень, конспект занятия осеньЦель:

Закрепить характерные приметы осени, ее периоды.

Закрепить знания детей о постепенных изменениях в природе под влиянием похолодания.

- обогащать словарный запас дошкольников словами из лексической темы «Осень»

Тренировать детей в образовании и подборе прилагательных к существительным и согласовании их в роде и числе.

Подбирать названия действий к словам-существительным.

Формировать понятие о многозначности слов: учить словобразованию сложных слов.

логопедическое занятие домашние животные старшая группа, логопедическое занятие в старшей группе, конспекты занятий старшая логопедическая группаЦель:

Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме;

- упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- в согласовании существительных с числительными;

- учить детей составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что.

Закрепить у детей знания о домашних животных и их детенышей.

Развивать мелкую моторику рук, пространственный праксис, слуховое внимание, память.

Воспитывать бережное отношение к животным.

логопедическое занятие в старшей группе, конспекты занятий в старшей логопедической группе, старшая логопедическая группа фронтальное занятиеПрограммное содержание:

Коррекционно - развивающие задачи:

- развивать мышление, слуховое внимание, мелкую моторику ;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, согласованность речи с движением;

Коррекционно - обучающие задачи:

- формировать у детей представление об одежде, названия и детали одежды, материалы, из которой ее изготавливают;

- закреплять обобщающее понятие «одежда», «обувь», «головные уборы»

логопедические занятия средняя группа, логопедические конспекты средняя группа, конспект логопедического занятия в средней группеПрограммное содержание:

Коррекционно-развивающие задачи: развивать у детей восприятие, мышление, воображение; коммуникативные способности (умение выслушать, с уважением относиться к мнению товарищей); развивать мелкую и общую моторику.

Коррекционно-обучающие задачи: уточнить и закрепить знания детей о травоядных и хищных животных жарких стран; развивать умение зрительно ориентироваться на площади коректурной таблицы, совершенствовать навыки выделения 1 и последнего звуков в словах.

Коррекционно-речевые задачи: упражнять в образовании существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных; в согласовании существительных с числительными 1-5, понимании и употреблении прилагательных-антонимов, активизировать в речи качественные прилагательные и глаголы, упражнять в составлении предложений с союзом «а», упражнять в понимании и употреблении предлогов между, над, под, наречий справа, слева.

логопедическое занятие автоматизация звука р, конспект логопедического занятия автоматизация звука рЦель:

- автоматизировать звук «р» в словах и предложениях;

- вспомнить изменения в поведении животных соответственно времени года (зимы), развивать фонематический слух, упражнять в правильном использовании существительных, подвижность артикуляционного аппарата;

- развивать речь, память, внимание, мышление, наблюдательность, мелкую моторику;

Похожие материалы: