занятия в логопедической группе, конспект логопедического занятия, конспект занятия логопедической группыЦель:

Коррекционная: научить дошкольников различать звуки с-ш в словах, развивать фонематический слух, активизировать, уточнить и обогатить лексический запас словам со звуками с-ш, формировать умение различать звуки с-ш по акустическим и артикуляционными признаками.

Учебная: уточнить понятие «шипящие и свистящие звуки».

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, развивать мелкую моторику, развивать творческую личность.

Воспитательная: воспитывать культуру речи, воспитывать моральные качества: доброту, желание помогать друг другу, отзывчивость.

логопедическое занятие старшей группы, логопедический конспект занятия старшей группеЦели:

Закреплять знания детей о символах  и карте России.

Учить ориентироваться на листе в клетку, держать правильно карандаш.

Учить проводить беспрерывные линии, штриховать прямыми линиями (горизонтальными и вертикальными).

Закреплять навыки работы с бумагой (оригами), умение пользоваться ножницами и вырезать по контуру.

Развивать координацию движений с речевым сопровождением, выразительность речи, эмоциональность, артистичность, мимику.

Развитие психических процессов (память, внимание, логическое мышление), умение работать в парах.

Развивать общую и мелкую моторику рук.   

Воспитывать навыки сотрудничества, дружеского отношения друг к другу, чувства любви и патриотизма к своей стране.

интегрированные занятия в подготовительной группе, конспекты логопедических занятий в подготовительной группе, конспект логопедического занятия, конспект в подготовительной группе,Цели:

Формирование знаний об окружающем мире.

Уточнить и расширить знания детей о Космосе (планеты Солнечной системы);

Формировать у детей навыки коммуникативного общения.

Упражнять детей в образовании глаголов, прилагательных.

Развивать творчество, логическое мышление, умение работать в коллективе.

Упражнять детей в употреблении сложных слов (кофеварка, кофемолка, мясорубка, пылесос).

Учить составлять рассказ по мнемотаблице.

занятия средней логопедической группе, конспекты логопедических занятий средняя группаЦель:

Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять мышцами лица, выполнять артикуляционные упражнения и упражнения на развитие мелкой моторики с музыкальным сопровождением;

развивать речевое дыхание, закрепить названия цветов, общую моторику, координацию движений, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

пополнить знания детей об окружающем мире;

учить выделять и характеризовать особенности внешнего вида животного, способа их жизни.

конспект логопедического занятия посуда, конспект логопедического занятия по теме посуда, логопедические занятия посуда, логопедическое занятие тему посуда	, занятие логопедической группе тему посуда

Материалы:  рисунки различных видов посуды; разрезные картинки посуды на четыре части, игрушечная посуда, оборудование для развития речевого дыхания (чашки), предметы столовой посуды для сервировки стола, заварной чайник, чашка, горячая вода, мяч

конспект логопедического занятия транспорт, конспект логопедического занятия по теме транспорт

Задачи:

Коррекционно-учебные: активизация, уточнение и обогащение словарного запаса по теме: «Транспорт»; побуждение детей к активной и выразительной речи; воспитание внимания к обращенной речи; привитие навыков пояснительной речи; формирования простых и распространенных предложений с помощью вопросов к рисункам; побудить употреблять в собственной речи разные по цели высказывания и интонации предложения; употребление предложений с союзом а; пополнение словаря прилагательными, наречиями, глаголами; воспитывать умение согласовывать существительные с глаголами, прилагательными, числительными, предлогами; формирование графо-моторных навыков.

Коррекционно-развивающие: развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; координация речи с движениями творческого представления; мимической мускулатуры, речевого дыхания, темпо-ритмичной стороны речи; развитие зрительного и слухового восприятия и внимания, тактильного восприятия; развитие логического мышления при отгадывании загадок; развитие психических и фонематических процессов; развитие зрительно-пространственного восприятия, представления; зрительного анализа и синтеза, зрительного контроля; формирование зрительно-моторной координации.