контрольные занятия в младшей группе, занятие колобок в младшей группе, занятие в младшей группеЦель:

Выявить уровень знаний и умений детей сравнивать группы предметов с помощью приема приложения и закрепить понятие «меньше на один», «больше на один», «поровну»; закрепить знания детей о геометрических фигурах, а также сравнивать фигуры по размеру и цвету.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вверху - внизу, справа - слева, посередине), называть части суток (утром, днем, вечером, ночью) уточнить и расширить знания о диких животных: характерные признаки их внешнего вида; упражнять в словообразовании относительных прилагательных (косоглазый, острозубый, длиннохвостый, косолапый) отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; обогащать словарный запас, уметь передавать эмоции героев, развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление во время игр.

интегрированное занятие старшая группа развитие речи занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группеПрограммное содержание.

Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета.

Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8 и повторить количественный и обратный счет; правильно отвечать на вопросы «сколько», «какой» и закрепить знания о геометрических фигурах.

Грамота: закреплять умение делить слова на слоги; различать гласные, твердые, мягкие согласные звуки; делать звуковой анализ слова; развивать логику, мышление, память у дошкольников.

занятие по математике во 2 младшей группе, занятие математика 2 младшая группа фгос, математика 2 младшая группа конспекты занятий, занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группеПрограммное содержание:

-  продолжать учить сравнивать группы предметов, пользуясь словами: поровну, больше, меньше;

- закреплять умение сравнивать предметы по длине;

- учить считать в пределах трех;

- закреплять знания цветов, геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат;

- формировать умение детей ориентироваться в пространстве, используя понятие слева, справа, спереди, сзади, вверху, внизу, перед, за;

занятие по математике во 2 младшей группеПрограммное содержание:

- учить детей во время новой игры подбирать палочки соответствующего размера и цвета для складывания геометрических фигур;

- закрепить умение считать предметы, развивать логическое мышление и творческое воображение при решении словесных задач;

- воспитывать культуру поведения дошкольников, интерес к занятиям по математике.

Материал: мини-бассейн с водой; утки; шишки; шар, круг; загадки; палочки по количеству детей.

интегрированное занятие по развитию речи, интегрированное занятие старшая группа развитие речиПрограммное содержание.

Расширить представления детей об изменениях, происходящих в природе, обогатить словарь детей словами, которые передают характерные признаки зимы, учить употреблять прилагательные, глаголы, эпитеты, сравнения, синонимы, антонимы.

Совершенствовать произношение звуков родного языка, развивать фонематический слух.

Учить детей мыслить нестандартно, решать логические задачи, самостоятельно находить решения поставленных проблем.

Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое восприятие окружающей среды, умение работать творчески, добиваться поставленной цели.

конспект интегрированного занятия, интегрированное занятие в старшей, занятие по математике в старшейЦель:

- закреплять с детьми умение считать количественным и порядковым счетом, определять предмет по порядку;

- учить сравнивать предметы по массе (используя опыты) и обозначать соответствующими словами: тяжелый, легкий;

- закреплять навыки ориентации в пространстве;

- систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе: зазеленела трава, на деревьях появились листья, зацвели цветы и фруктовые деревья, проснулись насекомые;