занятие по развитию речи в старшей группе, занятие в старшей группеЦель:

- обобщить и систематизировать знания детей о растениях и животных леса, их характерных особенностях, об особенностях приспособления животных к условиям среды (способы питания, передвижения, защиты от врагов);

- закрепить понимание взаимосвязи между растениями и животными и неживой природой;

- подвести к пониманию единства природы;

- активизировать словарь детей словами – названиями обитателей леса и глаголами;

занятие в  младшей группе весенние цветы, занятие младшая весенние цветы, занятие в младшей группеЦель:

- расширять представления дошкольников о весенних растениях;

- учить определять и называть основные части растений, характерные признаки;

- учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ о растениях;

- формировать связную речь, умение детей отвечать на вопросы;

- упражнять детей в употреблении слов-признаков, согласовывая прилагательные с существительными;

занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группе, занятие в младшей группеПрограммное содержание:

- развивать связную речь дошкольников, внимание, наблюдательность, умение правильно употреблять предлоги, местоимения, глаголы и существительные;

- закрепить знания детей о названии детского сада, группы, названия групповых комнат, о мебели в саду и ее назначении;

- закрепить умение детей рассматривать картину и понимать ее содержание, вспомнить, что семья - это самые близкие люди, они заботятся друг о друге;

- закрепить знания детей о строении частного дома, определить какие в нем есть комнаты, какая мебель стоит в каждой комнате, ее назначение;

конструирование в младшей группе конспекты занятий, занятие в младшей группеЦель:

Учить детей целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой, разделять на части целый объект и наоборот создавать из элементов заданную модель, видеть в них общее и различное, делать выводы и обобщения.

Развивать мелкую моторику, образное мышление, творческое воображение, активную речь, слуховое и зрительное внимание.

Совершенствовать умение анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры.

занятия на эмоции в детском саду, эмоция занятие, конспект занятия эмоции, занятие в детском саду, картинка эмоцииЦель:

Закрепить у детей названия основных эмоций человека, учить проговаривать ситуацию, когда он их испытывает (грусть, удивление, злость, смех).

Развивать мимическую мускулатуру детей и упражнять в передаче мимикой и пантомимой той или иной эмоции.

Упражнять детей в переживании эмоций, вызванных музыкальными произведениями, и выражать их с помощью методов арттерапии (самостоятельное бессюжетное рисование под музыку).

конспект занятия по рисованию в средней группе, занятие по рисованию в средней группеЦель:

учить детей рисовать снеговиков в шапочках и шарфиках;

показать приемы декоративной отделки комплектов зимней одежды;

развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций;

закреплять знания дошкольников о зимних развлечениях;

развивать творческое воображение, память, наглядное мышление;