открытое занятие в детском саду, 8 марта занятие в детском саду, занятия по рисованию в детском садуПрограммное содержание: ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой», развивать ассоциативно-образное мышление; воспитывать у детей уверенность в своих действиях, любовь к близким, вызывать удовольствие от практической работы, способствовать развитию индивидуальных художественных способностей.

Материалы и инструменты: рисунки с изображением тюльпанов; краски: зеленого красного цвета; кисти, салфетки для вытирания рук, салфетки для просушивания кистей, альбом.

Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем празднике, рассматривание иллюстраций на весеннюю тематику, разучивание стихотворений, песен о маме.

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие по развитию речи в старшей группе, итоговое занятие в старшей группеЦель:

Закреплять с детьми названия времен года и месяцев, уметь устанавливать последовательность по их признакам. Углублять знания о сезонных явлениях.

Уметь перестраивать предложения по смыслу, выразительно читать стихи о весне, имитировать движения во время чтения.

Уметь называть весенние цветы.

Закрепить счет в пределах 10, состав чисел, решать примеры. Совершенствовать умение писать графический диктант, пользоваться линейкой.

занятие в младшей группе, интегрированное занятие в младшей группеПрограммное содержание:

- учить располагать объекты на плоскости с расположением в пространстве;

- учить дошкольников ориентироваться в понятиях на, под, вверху, внизу, около;

- учить с помощью тактильных ощущений классифицировать знакомые предметы по их принадлежности к определенному виду;

- закрепить знание желтого, синего, красного цветов;

- учить четко произносить звуки «с», «ш», «ж»;

занятие рисование песком в средней группе, занятие колобок в средней группеЦель.

Создание условий для возникновения у детей желания играть с песком и умения различать его на ощупь.

Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Учить детей подбирать и давать полный ответ на вопросы воспитателя, описывать картинки.

Вспомнить ранее выученную песенку и сюжет сказки «Колобок».

Обогащать словарный запас детей.

Поощрять желание составлять рассказы на основе самостоятельно созданных игровых ситуаций.

конспект занятия в младшей группе, занятие в младшей группе, занятие младшая медвежатаЦель:

- формировать умение детей сочинять сказку (с помощью воспитателя);

- совершенствовать навыки дошкольников строить предложенияя, рассказывать небольшие стихотворения;

- продолжать учить детей соблюдать речевую культуру общения, совершенствовать умение строить ответ в соответствии с вопросом различного типа, учить составлять предложения по одному типу;

- закрепить различие понятий большой – маленький, цвета;