логопедические занятия в детском саду, занятия в логопедической группе в детском садуЦель:

Учить детей устанавливать причинно-следственные связи; развивать системность мышления и воображения в процессе расширения знаний и представлений детей о весне, приметы весны, развивать и активизировать память, умение вслушиваться в обращенную речь.

Тренировать плавный длительный выдох.

Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений.

конспект логопедического занятия, конспект занятия логопедической группыВид (форма): тематическое коррекционное занятие с использованием нетрадиционных и инновационных методов и приемов.

Цель:

Формирование речевой компетентности у детей с заиканием.

Совершенствование моторной сферы ребенка.

Развитие психических функций: слухового внимания, двигательной памяти; эмоциональной сферы.

конспект занятия логопеда в старшей группе, занятие логопеда в старшей группе веснаЦель:

- закреплять представление дошкольников о весне и ее приметах;

- уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме «Весна»;

- совершенствовать синтаксический аспект языка (исправление и составление предложений);

- развивать фонематическое представление (закрепление представлений о гласных и согласных звуках, о твердости-мягкости согласных; выделение звуков в словах; анализ слова «весна»), деление слов на слоги;

- развивать умственные способности и речь детей дошкольного возраста;

логопедическое занятие в старшей группе, конспект логопедического занятия в старшей группеПрограммное содержание:

Продолжать учить детей выполнять логопедические артикуляционные упражнения, строить игру по предварительному плану сюжета, составленному коллективно.

Развивать речевое дыхание, активность во время обсуждения и реализации игровых замыслов.

Формировать умение распределять роли, пользуясь правилом поочередного выполнения их и внимательно относясь к предложениям товарищей.

логопедическое занятие в подготовительной группе, конспект логопедического занятия в подготовительной группеЦель:

Продолжать учить дошкольников выполнять звуковой анализ и синтез слов, четко ориентироваться в понятиях гласный, согласный твердый, мягкий звуки, уметь выделять первый, последний звуки в словах.

Уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду активизировать словарь по данной теме.

Развивать мелкую моторику рук.

логопедическое занятие детский сад, занятия в логопедической группе детского сада, постановка звука ж, постановка звука ж упражнения, постановка звука ж конспектЦель:

1) упражнять детей в правильном, четком произношении звука [ж] изолированно и в слогах; соотносить со сказочными рисунками, символами, которые помогают уточнить артикуляцию и правильно произносить звук [ж];

2) развивать артикуляционную моторику, мышцы языка, речевое дыхание, фонематический слух, силу голоса, образное и логическое мышление, творческое воображение, внимание и память;

3) воспитывать усердие и настойчивость.

Похожие материалы: