конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе, развитие речи в средней группе, занятие средняя группа фермеры, занятие средняя группа домашние животныеЦель:

- учить детей описывать домашних животных, называть наиболее характерные признаки, стимулировать употребление языковых и неязыковых средств (мимики, жестов, движений)

- стимулировать детей к употреблению различных типов предложений - простых - сложных, с однородными членами, с союзами - и -, - а -, но -, строить предложения самостоятельно и с помощью воспитателя.

- закрепить умение четко произносить все звуки, звукоподражать голосам животных.

- формировать представление о содержании и значение деятельности работников сельскохозяйственного сектора: фермера, доярки, ветеринара.

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе осень, занятие осень в детском садуЦель:

Закрепить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью, цветах осени.

Конкретизировать и обобщить представление детей об овощах, фруктах, ягодах.

Закрепить знание названий и отличительных признаков 6-8 наиболее распространенных видов овощей, 4-5 видов плодово-ягодных культур.

Различать разные виды овощей.

Обогатить словарь детей словами-сравнениями, образными словами.

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе по математике, занятие в средней группе маша и медведь, занятие в доу маша и медведьЦель:

Продолжать учить детей сопоставлять две группы предметов; соотносить число предметов с цифрой.

Закрепить умение считать порядковым счетом в пределах 5; умение узнавать геометрические фигуры.

Развивать умение детей классифицировать животных, находить лишнее, умение высказывать свои рассуждения, ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, воображение, связное логическое мышление.

Воспитывать желание изучать математику

Материал: иллюстрации к сказке, игрушечный мишка, карандаши, тетради, перфокарты.

занятия в подготовительной группе, конспект занятия в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе по экономикеЦель:

Продолжать расширять знания старших дошкольников по экономическим вопросам.

Расширить активный и пассивный словарь детей, знакомя с экономическими терминами: экономика, экономный, товарообмен, экспорт, импорт, потребности, деньги (купюры и монеты), цена.

Учить выражать свои мысли и анализировать ситуацию.

Учить классифицировать, рассуждать.

Закрепить умение выполнять математические вычисления.

Развивать при выполнении задач экономического характера логическое мышление, память, внимание, интерес к окружающей жизни.

конспект занятия старшая группа, занятие старшая группа, занятие в старшей группе осень, старшая группа развитие речиОбобщить знания детей об осени, деревьях, грибах, фруктах, овощах; распознавать овощи и фрукты по внешнему виду, деревья с листьями.

Учить различать грибы: съедобные (белый гриб, подберезовики, маслята, лисички, опята,) и ядовитые грибы (мухомор и бледная поганка).

Углублять знания детей о самых распространенных лекарственных растениях родного края и их свойствах.

Продолжать развивать связную речь дошкольников, творческое воображение, память, правильно и четко отвечать на вопросы, стимулировать употребление полных предложений, продолжать учить составлять описательные рассказы по предметным картинкам.

Формировать у детей радостные эмоции от общения с природной средой, вызвать чувство удовлетворения от собственной работы.

конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе, средняя группа конспекты занятийЦель:

Способствовать закреплению изученного материала, активизации усвоенных умений, дать возможность детям посмотреть по-новому на известное, побуждать к собственному творчеству.

Физическое развитие: поддержка активности малышей в процессе выполнения имитационных музыкально-двигательных упражнений.

Социально-нравственное развитие: поддержка умения оценивать новые сюжеты в процессе игры; формирование у ребенка умения согласовывать свои игровые действия с действиями других.

Речевое развитие: развитие речи, в частности повествовательной, совершенствование умения связано и последовательно выражать мнение, улучшать фонематический слух.

Похожие материалы: