занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе по математике, занятие в средней группе маша и медведь, занятие в доу маша и медведьЦель:

Продолжать учить детей сопоставлять две группы предметов; соотносить число предметов с цифрой.

Закрепить умение считать порядковым счетом в пределах 5; умение узнавать геометрические фигуры.

Развивать умение детей классифицировать животных, находить лишнее, умение высказывать свои рассуждения, ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, воображение, связное логическое мышление.

Воспитывать желание изучать математику

Материал: иллюстрации к сказке, игрушечный мишка, карандаши, тетради, перфокарты.

занятия в подготовительной группе, конспект занятия в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе по экономикеЦель:

Продолжать расширять знания старших дошкольников по экономическим вопросам.

Расширить активный и пассивный словарь детей, знакомя с экономическими терминами: экономика, экономный, товарообмен, экспорт, импорт, потребности, деньги (купюры и монеты), цена.

Учить выражать свои мысли и анализировать ситуацию.

Учить классифицировать, рассуждать.

Закрепить умение выполнять математические вычисления.

Развивать при выполнении задач экономического характера логическое мышление, память, внимание, интерес к окружающей жизни.

конспект занятия старшая группа, занятие старшая группа, занятие в старшей группе осень, старшая группа развитие речиОбобщить знания детей об осени, деревьях, грибах, фруктах, овощах; распознавать овощи и фрукты по внешнему виду, деревья с листьями.

Учить различать грибы: съедобные (белый гриб, подберезовики, маслята, лисички, опята,) и ядовитые грибы (мухомор и бледная поганка).

Углублять знания детей о самых распространенных лекарственных растениях родного края и их свойствах.

Продолжать развивать связную речь дошкольников, творческое воображение, память, правильно и четко отвечать на вопросы, стимулировать употребление полных предложений, продолжать учить составлять описательные рассказы по предметным картинкам.

Формировать у детей радостные эмоции от общения с природной средой, вызвать чувство удовлетворения от собственной работы.

конспект занятия в средней группе, занятие в средней группе, средняя группа конспекты занятийЦель:

Способствовать закреплению изученного материала, активизации усвоенных умений, дать возможность детям посмотреть по-новому на известное, побуждать к собственному творчеству.

Физическое развитие: поддержка активности малышей в процессе выполнения имитационных музыкально-двигательных упражнений.

Социально-нравственное развитие: поддержка умения оценивать новые сюжеты в процессе игры; формирование у ребенка умения согласовывать свои игровые действия с действиями других.

Речевое развитие: развитие речи, в частности повествовательной, совершенствование умения связано и последовательно выражать мнение, улучшать фонематический слух.

математика в старшей группе, занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группеЦель:

Совершенствовать навыки счета в пределах 8, закрепить состав числа 7 из двух меньших, закрепить знания о геометрических фигурах (умение располагать их по определенным правилам).

Развивать учебно - познавательные навыки дошкольников - умение слушать, думать, принимать и выполнять задачи, ассоциативно - образное мышление, тактильные ощущения, память, внимание, умение, сосредотачиваться.

Воспитывать активность, самостоятельность.

занятие в группе раннего возраста, конспект занятия в группе раннего возраста, занятие вторая группа раннего возраста, занятия 2 группа раннего возрастаПрограммное содержание:

Закрепить знания детей о вещах, которые их окружают.

Активизировать употребление слов-названий предметов быта и гигиены, игрушек.

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, строить рассказы из 2-х предложений.

Учить понимать речь взрослого и выполнять соответствующие действия.

Формировать правильное произношение шипящих звуков.

Развивать четкость движений, мелкую моторику пальцев рук, глазомер, фонематический слух, память.

Похожие материалы: