занятие в ясельной группе по рисованию, конспект занятия по рисованию в ясельной группе, конспект занятия рисованию второй младшейПервое занятие с детьми по рисованию и по ознакомлению с новым художественным материалом

Цель:

- вызвать у детей интерес к рисованию красками;

- учить правильно держать кисточку в руке, смачивать ее в краске, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисточку в воде и высушивать ее, делать ею свободные движения по листу бумаги;

- развивать воображение при «общении» с кисточкой, водой, бумагой;

- воспитывать умение беречь изобразительные материалы;

- выявить уровень изобразительных умений.

занятия аппликации детском саду, занятия рисованию детского сада, занятие младших дошкольников

Цель:

- расширять и углублять знания детей о новогоднем празднике, елке, как новогоднем атрибуте праздника;

- закреплять знания дошкольников о геометрических фигурах;

- формировать умение рисовать узоры на заданной плоскости;

- продолжать знакомить детей с приемами аппликации;

- формировать умение создавать художественный образ на ограниченной плоскости;

- учить правильно и аккуратно использовать клей и краски;

- формировать умение рисовать прямые линии пальчиком;

- корректировать правильность названия геометрических фигур и названий животных, активный и пассивный словарь по данной теме;

- развивать эмоции и мимику;

- учить радоваться результатам работы;

- развивать воображение, усидчивость;

- воспитывать любовь дошкольников к занятиям по аппликации и рисованию.

занятие в первой младшей группе, конспект занятия в первой младшей группеПрограммное содержание:

- учить детей выкладывать композицию из природного материала (небольших листочков) на основе наблюдений за природой, закрепить знания признаков осенней поры года;

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать любовь к природе, желание передавать ее красоту во время изобразительной деятельности.

Оборудование: листы бумаги А4 с наклеенными (или нарисованными) силуэтами деревьев без листьев, листочки небольших размеров (акациевые, березовые), клей, букет разноцветных кленовых листочков, кукла Осень.

Предыдущая работа: наблюдение явления листопада, ознакомление с понятиями пространства - «наверху», «внизу», «на».

конспект занятия в старшей группе

Программное содержание:

Закрепить умение детей различать понятия «звуки», «слоги», «слово», «предложение».

Составлять предложения по схеме и наоборот, изображать предложение схематично.

Закрепить умение детей самостоятельно определять гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Пользуясь схемами составлять небольшие рассказы о временах года, месяцах, погоде, животных, растениях.

Закрепить знания дошкольников о профессиях взрослых (писатель, синоптик, биолог, математик, художник).

Выразительно декламировать стихи, пословицы, поговорки.

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, конспект занятий зима средняя группа, занятия тему зима средней группеЦели:

- Закреплять знания дошкольников о зиме, зимних забавах.

- Учить видеть причинно-следственные связи и делать элементарные выводы (как человек приспосабливается к изменениям в природе)

- Формировать навыки безопасного поведения на прогулке.

- Совершенствовать умения и навыки ходьбы, бега, равновесия.

- Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Воспитывать привычку здорового образа жизни.

- Упражнять в подборе и употреблении: определителей к слову зима; существительных единственного числа  винительного и предложного  падежей; глаголов настоящего и будущего времени; простых предложений.

- Учить составлять сложные предложения (…потому, что…).

занятие развитие речи 2 младшая группа, развитие речи 2 младшая группа конспекты занятий, открытое занятие 2 младшая группа развитие речиЦель:

Коммуникативная активность: учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения, воспитывать желание выполнять словесные поручения взрослого;

Словарь: активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо)

Звуковая культура: учить дошкольников правильно произносить губные звуки (м), (п), (б) в словах; закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками;

Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - м, мячик, медведь - медвежонок,)