интегрированное занятие в детском саду, интегрированное занятие во второй младшей группеЗадача:

- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами;

- закреплять названия цветов;

- знакомить с последовательностью заваривания чая;

- учить сравнивать сыпучие вещества и изменять их состояние с помощью горячей воды;

- закрепить культурно-гигиенические навыки;

- развивать у дошкольников умение творчески относиться к поставленным задачам, развивать активное мышление, интерес, желание помогать друг другу;

- воспитывать культуру поведения.

пожарная безопасность дошкольники занятия, занятия по пожарной безопасности в детском садуСодержание:

Обобщить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара;

Закрепить знания детей об одежде пожарного, вещах, которые необходимы ему для работы; учить действовать в экстремальных ситуациях;

Закрепить знания детей о различных видах транспорта; учить отличать и называть пожарную машину по строению, цвету;

Закреплять знания детей о цифрах и числах от 1 до 5; о цветах, а именно - красный, желтый, синий, белый, черный; учить ориентироваться в пространстве;

занятие валеологии детском саду	, занятия по валеологии в средней группе, открытое занятие валеологииЦель:

- продолжать расширять представления детей о полезных продуктах питания и вредных;

- учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог;

- обогатить словарь названиями блюд, именительных, глагольными синонимами;

- закрепить обобщающие понятия, навыки счета и знания цифр у дошкольников, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью и привычку употреблять полезные продукты питания;

- развивать творчество, фантазию.

занятие в младшей группеЦель:

Развитие речи: учить детей составлять описательные рассказы по образцу воспитателя, строить грамматически правильно построенные предложения; формировать умение звукоподражанья голосам животных.

Дать знания о пользе от домашних животных.

Осложнения: составлять описательные рассказы о домашних животных по схеме.

Лепка: закреплять умение детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая кончик пальцами; Осложнения: дать возможность детям самостоятельно выбрать пластилин соответствующего цвета к теме.

Развивать фонематический слух, познавательный интерес, логическое мышление, формировать экологическое мышление, сознательное отношение к живой природе; учить воспринимать себя как часть окружающей среды. развивать творческое мышление и воображение, мелкую моторику пальцев; воспитывать чуткость и человечность, инициативность в работе.

занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группе, темы занятий во 2 младшей группеЗадачи:

Познавательное и эмоциональное развитие. Уточнить знания детей об эмоциях радости, злости, страха.

Учить узнавать их и передавать с помощью жестов, мимики. Дать представление о том, как и когда эти эмоции проявляются. Развивать воображение.

Речевое развитие. Научить понимать лексическое значение слова «радуга», говорить стихотворные тексты с передачей эмоционального настроения, выразительности движений и тому подобное.

Художественно-эстетическое развитие. Передавать с помощью жестов характер изображаемого героя (медведь, лиса).

конспект занятия зима подготовительной группе, занятие тему зима подготовительная группаПрограммное содержание:

Выявить уровень знаний детей о зимних явлениях, умение рассказывать о них; закрепить названия зимних месяцев, совершенствовать умение выразительно рассказывать стихи.

Связная речь: продолжать формировать умение детей составлять описательный рассказ на тему, предложенную воспитателем.

Грамматика: закрепить умение строить сложноподчиненные предложения с союзами «потому, что», «так»; упражнять в словообразовании, классификации.

Словарь: продолжать учить подбирать прилагательные, слова-действия, слова-признаки по картине.

Активизировать словарный запас детей названиями профессий, животных.

Похожие материалы: