конструирование в младшей группе конспекты занятий, занятие в младшей группеЦель:

Учить детей целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой, разделять на части целый объект и наоборот создавать из элементов заданную модель, видеть в них общее и различное, делать выводы и обобщения.

Развивать мелкую моторику, образное мышление, творческое воображение, активную речь, слуховое и зрительное внимание.

Совершенствовать умение анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры.

занятия на эмоции в детском саду, эмоция занятие, конспект занятия эмоции, занятие в детском саду, картинка эмоцииЦель:

Закрепить у детей названия основных эмоций человека, учить проговаривать ситуацию, когда он их испытывает (грусть, удивление, злость, смех).

Развивать мимическую мускулатуру детей и упражнять в передаче мимикой и пантомимой той или иной эмоции.

Упражнять детей в переживании эмоций, вызванных музыкальными произведениями, и выражать их с помощью методов арттерапии (самостоятельное бессюжетное рисование под музыку).

конспект занятия по рисованию в средней группе, занятие по рисованию в средней группеЦель:

учить детей рисовать снеговиков в шапочках и шарфиках;

показать приемы декоративной отделки комплектов зимней одежды;

развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций;

закреплять знания дошкольников о зимних развлечениях;

развивать творческое воображение, память, наглядное мышление;

открытое занятие по математике в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, конспект занятия по математике в старшей группеЦель:

Продолжать учить считать детей в пределах 7, называть смежные числа, сравнивать количество предметов с цифрой.

Упражнять дошкольников в решении примеров, задач, названий геометрических фигур.

Развивать внимание, память, мышление, умение ориентироваться в пространстве, выкладывать из счетных палочек флажок.

Воспитывать самостоятельность, настойчивость.

занятие развитие речи старшая группа осень, занятие по развитию речи старшая осеньЦель:

Развивать артикуляционную мимическую моторику, продолжительность речевого выдоха, темп речи, слуховое внимание.

Совершенствовать умение сочетать движение со словом, соотносить движения с ритмико-интонационной стороной речи.

Упражнять в подборе качественных прилагательных к существительным.

Автоматизировать в речи детей шипящие звуки, побудить к чтению слов, составлению сложно-подчиненных предложений.

Уточнить и закрепить знания детей о живой природе.

конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе на тему, конспект занятия в старшей группе по фгос,Цель:

Углубить знания детей о кулинарных профессиях: шеф-повар, повар-кондитер.

Продолжать знакомить с особенностями различных трудовых действий во время приготовления пищи, упражнять в их применении.

Закрепить правила безопасности при работе с кухонным инвентарем.

Развивать коммуникативные способности детей, творчество, художественный вкус.