конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе, математика в старшей группе, развитие речи в старшей группе, старшая группа конспекты занятийЦель:

Развитие речи: закреплять знания детей о словах – признаках; умение делать звуковой анализ слов; составлять предложения; отгадывать ребус; читать слова; определять количество слогов в словах; развивать фонематический слух.

Математика: упражнять умение детей решать примеры и простые арифметические задачи; определять соседей числа; считать; ориентироваться в пространстве: влево, вправо, вперед.

Окружающий мир: закрепить названия времени года, их явления; названия месяцев, цветов.

занятие в группе раннего возраста, конспект занятия в группе раннего возраста, занятия 2 группа раннего возраста, занятия во второй группе раннего возрастаЦель:

Учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на простые вопросы, повторять несложные простые слова; плавно и свободно выдыхать воздух, играя с листочками.

Закреплять с детьми понятия о величине - «большой, маленький»; умение различать понятия «много - мало», «один - много».

Продолжать учить детей ходить по ограниченной плоскости.

Развивать речь детей, способствовать развитию у детей внимания, мышления, умения слушать инструкцию взрослого и действовать согласно с ней; мелкую моторику пальцев рук во время пальчиковых игр.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животным.

занятие по математике в детском саду, математика детский сад старшая группа занятие, занятия в детском саду, конспекты занятий в детском саду, занятия в детском саду в старшейЦель:

Выявить уровень знаний дошкольников по математике по изученным темам. Закрепить числовой ряд от 1 до 7; упражнять в порядковом и количественном счете.

Закрепить соотношение число - цифра.

Упражнять в сравнении двух групп предметов и установлении равенства между ними, закрепить состав числа 6.

Закрепить умение различать геометрические фигуры по их свойствам и названиям: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

Развивать логическое и аналитическое мышление, творческие способности, память, внимание, умение ориентироваться в пространственном размещении предмета на плоскости.

Добиваться четкого произношения слов, ответов полным предложением.

развитие речи в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе, конспект занятия в подготовительной группеУпражнять дошкольников в умении образовывать новые слова от существительных с помощью суффиксов н, ов; учить детей составлять предложения по опорным картинками.

Развивать умение определять род существительных; учить различать и называть буквы.

Упражнять детей в интонационной выразительности речи, развивать силу голоса; учить определять первый звук в слове, подбирать слова на заданный звук; упражнять в четком произношении звуков [п], [т], [ш], [ч].

занятие в подготовительной группе, конспект занятия +в подготовительной группеЦель:

- формировать у детей положительное отношение к школе, поощрять к выполнению определенных установленных правил и задач;

- закреплять навыки прямого и обратного счета, знания о годе, месяце, дне недели, их последовательность, упражнять в решении стихотворных арифметических задач, записывать их решение с помощью примеров, выполнять словесные инструкции воспитателя;

- формировать умение составлять из геометрических фигур силуэты человека, объясняя свои действия, умение проходить лабиринты.

- развивать внимательность, зрительную память, логическое мышление, умение применять свои знания на практике.

- воспитывать инициативу, готовность прийти на помощь.

занятие в средней группе игрушки, занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, темы занятий средняя группа, занятия в средней группе по фгосЦель:

- расширять представления детей об игрушках, учить выделять характерные особенности;

- активизировать словарь дошкольников словами - названиями людей по характерным признакам («соня», хвастун);

- развивать интонационную выразительность речи;

- стимулировать употребление предложений с однородными членами;

- развивать фонематический слух;

- учить составлять сравнительное описание двух игрушек;

- учить составлять рассказ по хорошо знакомой сюжетной картине по образцу воспитателя;

Похожие материалы: