занятие в первой младшей группе, конспект занятия в первой младшей группеПрограммное содержание:

- учить детей выкладывать композицию из природного материала (небольших листочков) на основе наблюдений за природой, закрепить знания признаков осенней поры года;

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать любовь к природе, желание передавать ее красоту во время изобразительной деятельности.

Оборудование: листы бумаги А4 с наклеенными (или нарисованными) силуэтами деревьев без листьев, листочки небольших размеров (акациевые, березовые), клей, букет разноцветных кленовых листочков, кукла Осень.

Предыдущая работа: наблюдение явления листопада, ознакомление с понятиями пространства - «наверху», «внизу», «на».

конспект занятия в старшей группе

Программное содержание:

Закрепить умение детей различать понятия «звуки», «слоги», «слово», «предложение».

Составлять предложения по схеме и наоборот, изображать предложение схематично.

Закрепить умение детей самостоятельно определять гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Пользуясь схемами составлять небольшие рассказы о временах года, месяцах, погоде, животных, растениях.

Закрепить знания дошкольников о профессиях взрослых (писатель, синоптик, биолог, математик, художник).

Выразительно декламировать стихи, пословицы, поговорки.

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, конспект занятий зима средняя группа, занятия тему зима средней группеЦели:

- Закреплять знания дошкольников о зиме, зимних забавах.

- Учить видеть причинно-следственные связи и делать элементарные выводы (как человек приспосабливается к изменениям в природе)

- Формировать навыки безопасного поведения на прогулке.

- Совершенствовать умения и навыки ходьбы, бега, равновесия.

- Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Воспитывать привычку здорового образа жизни.

- Упражнять в подборе и употреблении: определителей к слову зима; существительных единственного числа  винительного и предложного  падежей; глаголов настоящего и будущего времени; простых предложений.

- Учить составлять сложные предложения (…потому, что…).

занятие развитие речи 2 младшая группа, развитие речи 2 младшая группа конспекты занятий, открытое занятие 2 младшая группа развитие речиЦель:

Коммуникативная активность: учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения, воспитывать желание выполнять словесные поручения взрослого;

Словарь: активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо)

Звуковая культура: учить дошкольников правильно произносить губные звуки (м), (п), (б) в словах; закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками;

Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - м, мячик, медведь - медвежонок,)  

занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группе, занятие фгос 2 младшая группа, занятие 2 младшая группа дикие животные

Цель:

Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу, об их месте обитания и питании (в зимний период).

Закреплять умение считать предметы в пределах 3, называть множество одним числом. Упражнять в сравнении двух множеств, используя понятия «больше», «меньше», «поровну».

Уточнить знания детей о геометрических фигурах; их признаках, закрепить умение находить предметы в быту, похожие на данные геометрические фигуры; по сравнению величин предметов (длинный-короткий).

Вызвать желание лепить подарки для «лесных зверей», закрепить умение скатывать комок пластилина между ладонями круговыми движениями рук, придавая ему округлую форму; раскатывать кусок пластилина, обрабатывать его пальцами.

интегрированное занятие во 2 младшей группе, занятие во 2 младшей группе, занятие в младшей группе опасные предметы

Цель:

Продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.

Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.

Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений.

Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Оборудование: маленькая избушка, кукольный стул, зайчик с перчаткой для руки, молоток, аптечка, конверт с рисунками, загадки, видео.

Предыдущая работа: рассматривание стенда «Опасные предметы».

Похожие материалы: