занятие развитие речи 2 младшая группа, развитие речи 2 младшая группа конспекты занятий, открытое занятие 2 младшая группа развитие речиЦель:

Коммуникативная активность: учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения, воспитывать желание выполнять словесные поручения взрослого;

Словарь: активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо)

Звуковая культура: учить дошкольников правильно произносить губные звуки (м), (п), (б) в словах; закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками;

Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - м, мячик, медведь - медвежонок,)  

занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группе, занятие фгос 2 младшая группа, занятие 2 младшая группа дикие животные

Цель:

Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу, об их месте обитания и питании (в зимний период).

Закреплять умение считать предметы в пределах 3, называть множество одним числом. Упражнять в сравнении двух множеств, используя понятия «больше», «меньше», «поровну».

Уточнить знания детей о геометрических фигурах; их признаках, закрепить умение находить предметы в быту, похожие на данные геометрические фигуры; по сравнению величин предметов (длинный-короткий).

Вызвать желание лепить подарки для «лесных зверей», закрепить умение скатывать комок пластилина между ладонями круговыми движениями рук, придавая ему округлую форму; раскатывать кусок пластилина, обрабатывать его пальцами.

интегрированное занятие во 2 младшей группе, занятие во 2 младшей группе, занятие в младшей группе опасные предметы

Цель:

Продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.

Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.

Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений.

Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Оборудование: маленькая избушка, кукольный стул, зайчик с перчаткой для руки, молоток, аптечка, конверт с рисунками, загадки, видео.

Предыдущая работа: рассматривание стенда «Опасные предметы».

конспекты занятий детских садов, конспекты занятий в детском саду

Задачи:

Физическое развитие: поддерживать желание выполнять движения и подвижные упражнения правильно и четко, учить получать удовольствие от двигательной активности.

Социально-нравственное развитие: формировать положительное, доброжелательное отношение к окружающим людям; стремление избегать конфликтов во время общения с другими; придерживаться основных норм культуры общения.

Эмоционально-ценностное развитие: развивать эмоциональную чувствительность малышей; воспитывать любовь к родным, привязанность к друзьям, вежливость и толерантность по отношению к малознакомым и незнакомым людям; учить малышей ценить тех, кто любит их и заботится о них.

Познавательное развитие: Уточните понятие о категории людей, которые окружают ребенка; формировать умение классифицировать их по различным признакам, сравнивать между собой.

занятия в детском саду в средней группе, конспекты занятий в средней группе детского сада

Цель:

Развивать умение детей ориентироваться в растительном и животном мире осенью.

Выявить знания детей в прямом и обратном счете от 1 до 5; знания геометрических фигур.

Проверить знания пространственных отношений: вверху - внизу, справа - налево.

занятия в детском саду в средней группе, конспекты занятий в средней группе детского сада, детский сад занятия по фгос средняя группа

Цель:

- выявить уровень знаний детей о зимних явлениях, умение рассказывать о них;

- закрепить названия зимних месяцев, совершенствовать умение выразительно рассказывать стихи.

- упражнять в употреблении чисел: единственного- множественного, построении предложений, составлении небольших описательных рассказов по схеме.

- активизировать словарный запас детей словами-антонимами, названиями профессий, повторить названия дней недели.

- совершенствовать умение соотносить количество с цифрой.