занятие по математике во 2 младшей группеПрограммное содержание:

- учить детей во время новой игры подбирать палочки соответствующего размера и цвета для складывания геометрических фигур;

- закрепить умение считать предметы, развивать логическое мышление и творческое воображение при решении словесных задач;

- воспитывать культуру поведения дошкольников, интерес к занятиям по математике.

Материал: мини-бассейн с водой; утки; шишки; шар, круг; загадки; палочки по количеству детей.

интегрированное занятие по развитию речи, интегрированное занятие старшая группа развитие речиПрограммное содержание.

Расширить представления детей об изменениях, происходящих в природе, обогатить словарь детей словами, которые передают характерные признаки зимы, учить употреблять прилагательные, глаголы, эпитеты, сравнения, синонимы, антонимы.

Совершенствовать произношение звуков родного языка, развивать фонематический слух.

Учить детей мыслить нестандартно, решать логические задачи, самостоятельно находить решения поставленных проблем.

Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое восприятие окружающей среды, умение работать творчески, добиваться поставленной цели.

конспект интегрированного занятия, интегрированное занятие в старшей, занятие по математике в старшейЦель:

- закреплять с детьми умение считать количественным и порядковым счетом, определять предмет по порядку;

- учить сравнивать предметы по массе (используя опыты) и обозначать соответствующими словами: тяжелый, легкий;

- закреплять навыки ориентации в пространстве;

- систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе: зазеленела трава, на деревьях появились листья, зацвели цветы и фруктовые деревья, проснулись насекомые;

открытое занятие в детском саду, 8 марта занятие в детском саду, занятия по рисованию в детском садуПрограммное содержание: ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой», развивать ассоциативно-образное мышление; воспитывать у детей уверенность в своих действиях, любовь к близким, вызывать удовольствие от практической работы, способствовать развитию индивидуальных художественных способностей.

Материалы и инструменты: рисунки с изображением тюльпанов; краски: зеленого красного цвета; кисти, салфетки для вытирания рук, салфетки для просушивания кистей, альбом.

Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем празднике, рассматривание иллюстраций на весеннюю тематику, разучивание стихотворений, песен о маме.

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие по развитию речи в старшей группе, итоговое занятие в старшей группеЦель:

Закреплять с детьми названия времен года и месяцев, уметь устанавливать последовательность по их признакам. Углублять знания о сезонных явлениях.

Уметь перестраивать предложения по смыслу, выразительно читать стихи о весне, имитировать движения во время чтения.

Уметь называть весенние цветы.

Закрепить счет в пределах 10, состав чисел, решать примеры. Совершенствовать умение писать графический диктант, пользоваться линейкой.

занятие в младшей группе, интегрированное занятие в младшей группеПрограммное содержание:

- учить располагать объекты на плоскости с расположением в пространстве;

- учить дошкольников ориентироваться в понятиях на, под, вверху, внизу, около;

- учить с помощью тактильных ощущений классифицировать знакомые предметы по их принадлежности к определенному виду;

- закрепить знание желтого, синего, красного цветов;

- учить четко произносить звуки «с», «ш», «ж»;