Цель: совершенствовать умение определять расположение предмета на ограниченной плоскости; формировать умение действовать по указанию воспитателя, используя слова: верхний правый (левый) уголок, нижний правый (левый) уголок, над, под, слева (справа) развивать логическое мышление дошкольников, внимание, мелкую моторику, сосредоточенность.

Ход игры:

Воспитатель. Сегодня, ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Слушайте внимательно условия игры. Я буду вам читать рассказ. Согласно указаниям, которые вы услышите из моего рассказа, вам надо выкладывать картину по предметам, которые лежат на ваших столах. Поняли? Вы готовы к игре? Начинаем.

Пример.

Воспитатель. Наступило весеннее утро. В левом верхнем углу засияло ласковое солнышко. В правом верхнем углу улыбнулось любознательное облачко. Им было очень интересно смотреть сверху вниз. На поляне, в центре, росла цветущая яблонька. Над яблонькой пролетала и громко чирикала птичка. Под яблонькой пробегал ежик. В левом нижним углу пчелка собирала нектар на цветке. В правом нижним углу в кустах сидел заяц. Слева от яблоньки стоял Ваня, а справа от яблоньки стояла Даша. Дети любовались красотой природы.

Дети самостоятельно выкладывают картину по предметам, которые лежат на столах, в соответствии с указаниями услышанными в рассказе воспитателя. Воспитатель проверяет и поощряет детей к выполнению задания.

Воспитатель. Дети, вы сегодня были внимательны, исполнительны и смогли справиться с заданием. Посмотрите, какие замечательные картины вы создали. Молодцы!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

14 + семь =

Отправить