конспект логопедического занятия, звук с занятие логопеда, конспект занятия логопедической группыЦель:

- воспитывать правильное произношение звука [с];

- учить произносить звук [с] изолированно, в слогах, словах и фразах;

- развивать у дошкольников навыки правильного произношения слов в предложении, активизировать словарный запас;

- развивать мелкую моторику, фонематический слух;

- воспитывать любовь к природе.

занятия в логопедической группе, конспект логопедического занятия, конспект занятия логопедической группыЦель:

Коррекционная: научить дошкольников различать звуки с-ш в словах, развивать фонематический слух, активизировать, уточнить и обогатить лексический запас словам со звуками с-ш, формировать умение различать звуки с-ш по акустическим и артикуляционными признаками.

Учебная: уточнить понятие «шипящие и свистящие звуки».

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, развивать мелкую моторику, развивать творческую личность.

Воспитательная: воспитывать культуру речи, воспитывать моральные качества: доброту, желание помогать друг другу, отзывчивость.

логопедическое занятие старшей группы, логопедический конспект занятия старшей группеЦели:

Закреплять знания детей о символах  и карте России.

Учить ориентироваться на листе в клетку, держать правильно карандаш.

Учить проводить беспрерывные линии, штриховать прямыми линиями (горизонтальными и вертикальными).

Закреплять навыки работы с бумагой (оригами), умение пользоваться ножницами и вырезать по контуру.

Развивать координацию движений с речевым сопровождением, выразительность речи, эмоциональность, артистичность, мимику.

Развитие психических процессов (память, внимание, логическое мышление), умение работать в парах.

Развивать общую и мелкую моторику рук.   

Воспитывать навыки сотрудничества, дружеского отношения друг к другу, чувства любви и патриотизма к своей стране.

интегрированные занятия в подготовительной группе, конспекты логопедических занятий в подготовительной группе, конспект логопедического занятия, конспект в подготовительной группе,Цели:

Формирование знаний об окружающем мире.

Уточнить и расширить знания детей о Космосе (планеты Солнечной системы);

Формировать у детей навыки коммуникативного общения.

Упражнять детей в образовании глаголов, прилагательных.

Развивать творчество, логическое мышление, умение работать в коллективе.

Упражнять детей в употреблении сложных слов (кофеварка, кофемолка, мясорубка, пылесос).

Учить составлять рассказ по мнемотаблице.

занятия средней логопедической группе, конспекты логопедических занятий средняя группаЦель:

Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять мышцами лица, выполнять артикуляционные упражнения и упражнения на развитие мелкой моторики с музыкальным сопровождением;

развивать речевое дыхание, закрепить названия цветов, общую моторику, координацию движений, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

пополнить знания детей об окружающем мире;

учить выделять и характеризовать особенности внешнего вида животного, способа их жизни.

конспект логопедического занятия посуда, конспект логопедического занятия по теме посуда, логопедические занятия посуда, логопедическое занятие тему посуда	, занятие логопедической группе тему посуда

Материалы:  рисунки различных видов посуды; разрезные картинки посуды на четыре части, игрушечная посуда, оборудование для развития речевого дыхания (чашки), предметы столовой посуды для сервировки стола, заварной чайник, чашка, горячая вода, мяч

  • 1
  • 2