логопедическое занятие в старшей группе, конспекты занятий в старшей логопедической группе, старшая логопедическая группа фронтальное занятиеПрограммное содержание:

Коррекционно - развивающие задачи:

- развивать мышление, слуховое внимание, мелкую моторику ;

- развивать умение ориентироваться в пространстве, согласованность речи с движением;

Коррекционно - обучающие задачи:

- формировать у детей представление об одежде, названия и детали одежды, материалы, из которой ее изготавливают;

- закреплять обобщающее понятие «одежда», «обувь», «головные уборы»

логопедические занятия средняя группа, логопедические конспекты средняя группа, конспект логопедического занятия в средней группеПрограммное содержание:

Коррекционно-развивающие задачи: развивать у детей восприятие, мышление, воображение; коммуникативные способности (умение выслушать, с уважением относиться к мнению товарищей); развивать мелкую и общую моторику.

Коррекционно-обучающие задачи: уточнить и закрепить знания детей о травоядных и хищных животных жарких стран; развивать умение зрительно ориентироваться на площади коректурной таблицы, совершенствовать навыки выделения 1 и последнего звуков в словах.

Коррекционно-речевые задачи: упражнять в образовании существительных, обозначающих названия детенышей домашних животных; в согласовании существительных с числительными 1-5, понимании и употреблении прилагательных-антонимов, активизировать в речи качественные прилагательные и глаголы, упражнять в составлении предложений с союзом «а», упражнять в понимании и употреблении предлогов между, над, под, наречий справа, слева.

логопедическое занятие автоматизация звука р, конспект логопедического занятия автоматизация звука рЦель:

- автоматизировать звук «р» в словах и предложениях;

- вспомнить изменения в поведении животных соответственно времени года (зимы), развивать фонематический слух, упражнять в правильном использовании существительных, подвижность артикуляционного аппарата;

- развивать речь, память, внимание, мышление, наблюдательность, мелкую моторику;

логопедические занятия в детском саду, занятия в логопедической группе в детском садуЦель:

Учить детей устанавливать причинно-следственные связи; развивать системность мышления и воображения в процессе расширения знаний и представлений детей о весне, приметы весны, развивать и активизировать память, умение вслушиваться в обращенную речь.

Тренировать плавный длительный выдох.

Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений.

конспект логопедического занятия, конспект занятия логопедической группыВид (форма): тематическое коррекционное занятие с использованием нетрадиционных и инновационных методов и приемов.

Цель:

Формирование речевой компетентности у детей с заиканием.

Совершенствование моторной сферы ребенка.

Развитие психических функций: слухового внимания, двигательной памяти; эмоциональной сферы.

конспект занятия логопеда в старшей группе, занятие логопеда в старшей группе веснаЦель:

- закреплять представление дошкольников о весне и ее приметах;

- уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме «Весна»;

- совершенствовать синтаксический аспект языка (исправление и составление предложений);

- развивать фонематическое представление (закрепление представлений о гласных и согласных звуках, о твердости-мягкости согласных; выделение звуков в словах; анализ слова «весна»), деление слов на слоги;

- развивать умственные способности и речь детей дошкольного возраста;