логопедическое занятие детский сад, занятия в логопедической группе детского сада, постановка звука ж, постановка звука ж упражнения, постановка звука ж конспектЦель:

1) упражнять детей в правильном, четком произношении звука [ж] изолированно и в слогах; соотносить со сказочными рисунками, символами, которые помогают уточнить артикуляцию и правильно произносить звук [ж];

2) развивать артикуляционную моторику, мышцы языка, речевое дыхание, фонематический слух, силу голоса, образное и логическое мышление, творческое воображение, внимание и память;

3) воспитывать усердие и настойчивость.

занятия по постановке звука р, конспект занятия по постановке звука рЦель:

Учить воспроизводить вибрацию кончика языка по подражанию.

Создавать четкую артикуляционную позицию и слуховой образ звука [р].

Развивать синхронные действия речеслухового и речедвигательного механизма, самоконтроль, фонематический слух, зрительное восприятие, мышление, речь.

Расширять знания дошкольников об окружающем мире.

Стимулировать желание детей говорить правильно.

Воспитывать общительность, взаимоотношения, уважение друг к другу.

конспект логопедического занятия, звук с занятие логопеда, конспект занятия логопедической группыЦель:

- воспитывать правильное произношение звука [с];

- учить произносить звук [с] изолированно, в слогах, словах и фразах;

- развивать у дошкольников навыки правильного произношения слов в предложении, активизировать словарный запас;

- развивать мелкую моторику, фонематический слух;

- воспитывать любовь к природе.

занятия в логопедической группе, конспект логопедического занятия, конспект занятия логопедической группыЦель:

Коррекционная: научить дошкольников различать звуки с-ш в словах, развивать фонематический слух, активизировать, уточнить и обогатить лексический запас словам со звуками с-ш, формировать умение различать звуки с-ш по акустическим и артикуляционными признаками.

Учебная: уточнить понятие «шипящие и свистящие звуки».

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, развивать мелкую моторику, развивать творческую личность.

Воспитательная: воспитывать культуру речи, воспитывать моральные качества: доброту, желание помогать друг другу, отзывчивость.

логопедическое занятие старшей группы, логопедический конспект занятия старшей группеЦели:

Закреплять знания детей о символах  и карте России.

Учить ориентироваться на листе в клетку, держать правильно карандаш.

Учить проводить беспрерывные линии, штриховать прямыми линиями (горизонтальными и вертикальными).

Закреплять навыки работы с бумагой (оригами), умение пользоваться ножницами и вырезать по контуру.

Развивать координацию движений с речевым сопровождением, выразительность речи, эмоциональность, артистичность, мимику.

Развитие психических процессов (память, внимание, логическое мышление), умение работать в парах.

Развивать общую и мелкую моторику рук.   

Воспитывать навыки сотрудничества, дружеского отношения друг к другу, чувства любви и патриотизма к своей стране.

интегрированные занятия в подготовительной группе, конспекты логопедических занятий в подготовительной группе, конспект логопедического занятия, конспект в подготовительной группе,Цели:

Формирование знаний об окружающем мире.

Уточнить и расширить знания детей о Космосе (планеты Солнечной системы);

Формировать у детей навыки коммуникативного общения.

Упражнять детей в образовании глаголов, прилагательных.

Развивать творчество, логическое мышление, умение работать в коллективе.

Упражнять детей в употреблении сложных слов (кофеварка, кофемолка, мясорубка, пылесос).

Учить составлять рассказ по мнемотаблице.

  • 1
  • 2

Похожие материалы: