занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе по математике, математика в старшей группеЦель:

Проверить знания детей о форме предметов, уровень умения счета в пределах 7, с участием различных анализаторов.

Определить умение различать и называть цифры от 1 до 7; устанавливать соотношение «больше - меньше»; умение ориентироваться в пространстве.

Развивать умение рассуждать, срезать углы у прямоугольника, резать квадрат по диагонали для образования аппликации «Лодочки на море».

Воспитывать внимательность, самостоятельность.

интегрированные занятия в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе, конспект занятия в подготовительной группе, занятие темы подготовительная группаЦель:

Формировать социальный опыт детей на основе эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе, другим людям.

Создавать деятельностные развивающие ситуации, в которых ребенок действует, мыслит, выражает свое эмоциональное отношение к происходящему и использует язык, как инструмент самовыражения.

Обогащать знания детей по профориентационной направленности, а именно профессии модельера.

Развивать художественное восприятие, воображение, творческие способности дошкольников, способность к фантазированию, импровизации при создании национальных костюмов.

Учить детей проявлять интерес к достижениям национальной мировой культуры и воспитывать бережное отношение к одежде.

занятие в подготовительной группе, конспекты занятий в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе на тему, итоговое занятие в подготовительной группеЦель:

Речевое развитие: закрепить умение детей делить слова на слоги и определять их количество, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, делать звуковой анализ слова, закрепить с детьми звуки и буквы, которые их обозначают, умение выделять звуки в словах, развивать фонематический слух, память, речь, внимание, мышление.

Логико – математическое развитие: способствовать закреплению навыков несложных устных вычислений, уметь решать примеры на сложение и вычитание, оперировать понятиями «неделя, месяц, части суток», уметь находить соседей чисел и понимать состав числа в пределах 10; развивать внимательность и активность.

Ознакомление с природой и окружающей средой: закрепить знания детей о нашей Родине - России, (столице России и государственном языке), знать, кто является гражданином России; называть времена года, их последовательность, характерные признаки; обобщить знания о космосе, Вселенная - это пространство, которое существует за пределами планеты земля, особенности планет, закреплять умение детей узнавать и называть птиц, развивать логическое мышление, внимание.

занятие в младшей группе, интегрированное занятие в младшей группе, младшая группа занятие сказки, конспект занятия сказка младшая группаЦель:

- закрепить знания детей о русских народных сказках;

- развивать связную речь, мышление, фантазию, дошкольников, сообразительность, сосредоточенность, дружелюбие;

- учить придумывать новые сказки с помощью воспитателя;

- обогащать словарь ребенка;

- продолжать учить детей быть вежливыми, говорить добрые, ласковые слова;

- воспитывать любовь к сказкам, дружеские отношения между детьми.

занятие в  старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие по рисованию в старшей группе, конспект занятия растения, занятие в старшей группе комнатные растенияЦель:

Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.

Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.

Рассказать о целебных растениях, которые растут в помещении.

Раскрыть значение запахов для здоровья человека.

Дать несколько простых рецептов.

Воспитать бережное отношение дошкольников к природе.

занятие в младшей группе, конспект занятия в младшей группе, занятие по рисованию в младшей группе, конспект занятия в младшей группе по рисованию, занятие по развитию речи в младшей группеЦель:

Знакомить детей с таким явлением природы как снег.

Формировать умение дошкольников отвечать на вопросы воспитателя.

Уточнять и закреплять знания о белом цвете.

Продолжить знакомить с приемами пальчиковой техники (создавать равномерные отпечатки).

Формировать интерес к природе и рисованию.

Упражнять в звукоподражании слов со звуком [с], активизировать словарь детей словами - снег; - снежинка; - белый - рыхлый; - легкий; - метель.