занятия в детском саду в средней группе, конспекты занятий в средней группе детского сада, детский сад занятия по фгос средняя группаЦель: проверить знания и навыки детей из разделов: лексическая, грамматическая, компетентность; окружающий мир: времена года, сезонные изменения, сенсорные эталоны (ощущения); «сформированность элементарных математический понятий: представление о множествах, сравнение групп предметов, число и цифра, геометрические фигуры - ассоциативные образцы, счет, цвет, ориентировка во времени.

занятие в средней группе, занятие по развитию речи в средней группеЦель:

Формировать у детей элементарные представления о бактериях и микробах, о пользе и вреде бактерий, о средствах защиты от болезнетворных микробов, формировать понимание важности заботы о собственном здоровье, закрепить простые способы борьбы с микробами и бактериями, способствовать формированию здорового образа жизни; способствовать профилактике и устранению вредных привычек; учить детей понимать, что человек болеет, когда не бережет свое здоровье.

Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки как важное средство укрепления физического здоровья.

валеология занятие, валеология конспекты занятий, занятие в интегрированной группе, конспект интегрированного занятияЦель:

- обобщать знания детей о понятии «здоровье»;

- формировать знания детей о зависимости здоровья от двигательной активности;

- совершенствовать умение обобщать свои мысли;

- уточнить знания детей о витаминной ценности фруктов, упражнять в сравнении множеств предметов и их счете;

- развивать познавательный интерес, умственную активность, воображение дошкольников;

- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

контрольные занятия в младшей группе, занятие колобок в младшей группе, занятие в младшей группеЦель:

Выявить уровень знаний и умений детей сравнивать группы предметов с помощью приема приложения и закрепить понятие «меньше на один», «больше на один», «поровну»; закрепить знания детей о геометрических фигурах, а также сравнивать фигуры по размеру и цвету.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вверху - внизу, справа - слева, посередине), называть части суток (утром, днем, вечером, ночью) уточнить и расширить знания о диких животных: характерные признаки их внешнего вида; упражнять в словообразовании относительных прилагательных (косоглазый, острозубый, длиннохвостый, косолапый) отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; обогащать словарный запас, уметь передавать эмоции героев, развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление во время игр.

интегрированное занятие старшая группа развитие речи занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группеПрограммное содержание.

Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета.

Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8 и повторить количественный и обратный счет; правильно отвечать на вопросы «сколько», «какой» и закрепить знания о геометрических фигурах.

Грамота: закреплять умение делить слова на слоги; различать гласные, твердые, мягкие согласные звуки; делать звуковой анализ слова; развивать логику, мышление, память у дошкольников.

занятие по математике во 2 младшей группе, занятие математика 2 младшая группа фгос, математика 2 младшая группа конспекты занятий, занятие во 2 младшей группе, конспект занятия во 2 младшей группеПрограммное содержание:

-  продолжать учить сравнивать группы предметов, пользуясь словами: поровну, больше, меньше;

- закреплять умение сравнивать предметы по длине;

- учить считать в пределах трех;

- закреплять знания цветов, геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат;

- формировать умение детей ориентироваться в пространстве, используя понятие слева, справа, спереди, сзади, вверху, внизу, перед, за;