открытое занятие в младшей группе, открытое занятие во второй младшей группе, занятие в младшей группеЦель:

- формировать у дошкольников представление о процессе образования льда в водоемах, рассматривать лед и его свойства, формировать умение проводить опыты, развивать умение высказывать собственное мнение, обобщать, применять полученные знания;

- воспитывать у детей наблюдательность, желание познавать природу.

Оборудование: куски льда в термосе, емкость с водой (банка, тарелка), камни, соль.

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятия старшая группа тема, занятие старшая группа фгосСодержание:

Физическое развитие: обогащать двигательный опыт каждого ребенка, ориентируясь на его индивидуальные особенности; развивать мелкие мышцы кисти рук, глазомер.

Социально-моральное развитие: формировать у ребенка гуманные чувства, элементарные представления о доброте, отзывчивость, внимательность, воспитывать уважительное, бережное отношение к книге, как к одному из лучших подарков, интерес к книге, любовь к живой природе, самостоятельность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Эмоционально-ценностное развитие: обогащать внутренний мир ребенка позитивными эмоциями, учить любоваться как своими работами, так и своих товарищей, развивать чувства ребенка

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, математика в старшей группе Задачи:

Формировать у дошкольников интерес к математике.

Создавать игровые условия для развития внимания, памяти, сообразительности.

Воспитывать самостоятельность, умение работать вдвоем, планировать свою деятельность, творчески выполнять задания.

занятие в старшей группе, конспект занятия в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, математика в старшей группеЦель.

- закрепить знания детей о количественном и порядковом счете в пределах 10 (счет с помощью различных анализаторов);

- умение правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по порядку?»;

- различать и называть числа и цифры в пределах 10, количественный состав числа в пределах 5;

- упражнять в сравнении смежных чисел, в образовании равенства из неравенства путем увеличения или уменьшения одного из множеств на один элемент.

- продолжать формировать представление о геометрических фигурах, днях недели.

- закрепить знания о зимних явлениях природы, обобщить представление детей о жизни птиц и животных зимой, уметь распознавать их по внешнему виду, поведению, знать, чем питаются, какая нужна помощь.

занятие по английскому языку для дошкольников, интегрированные занятия дошкольники, занятия старшие дошкольники, конспекты занятий старших дошкольниковПрограммное содержание:

Развивать у детей абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию, ассоциативную память и мышление, тактильные ощущения;

- связную речь;

- мелкую моторику рук;

- точность зрительного восприятия (работа с морской солью и рисование на песке);

- развивать творческое мышление;

занятие в младшей группе, конспект занятия в младшей группе, занятие по математике в младшей группе, занятие по рисованию в младшей группеЦель.

Продолжать учить детей различать понятия «много» и «один», выделять один предмет из нескольких; формировать умение сравнивать предметы, контрастные по величине (большой, маленький) и высоте (высокий, низкий).

Уточнить представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Учить детей выполнять изображения вместе с товарищами; передавать в работе несложный сюжет; размещать рисунок на листе бумаги.

Развивать у детей желание изображать природу, используя полученные ранее навыки, развивать логическое мышление, память, прививать интерес к математике.

Похожие материалы: