конспект занятия в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе, занятие в подготовительной звуковой анализЦель:

- развивать интерес к учебной деятельности;

- воспитывать усидчивость, самостоятельность;

- упражнять в анализе слов различной структуры;

- продолжать учить различать звуки по их произношению: гласный, твердый согласный, мягкий согласный;

- закреплять умение составлять предложения по схемам;

- способствовать дифференциации звуков |ш|- |ж| в произношении детей;

- учить проводить волнистые линии, не отрывая карандаша от бумаги.

конспект занятия в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе, занятие весна в подготовительной группеЦель:

Определить уровень знаний детей в порядковом и количественном счете, умение называть смежные числа, различать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, решать задачи и примеры.

Проверить умение детей выполнять звуковой анализ слов; составлять предложения с заданным словом, записывать схему предложения.

Выявить знания детей о весенних изменениях в природе, умение составлять рассказ по картинам, подбирать синонимы и антонимы к словам.

Развивать память, мышление, внимание, воображение.

конспект занятия в младшей группе, занятие в младшей группе, занятие в детском саду день рожденияПрограммное содержание:

Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по образцу воспитателя с опорой на картинки.

Продолжать упражнять детей в отгадывании загадок, произнесении стихотворных текстов.

Активизировать в речи детей слова-названия игрушек (мяч, машина, кукла), слова-признаки (круглый, большой, зеленый и т.д.), слова-действия (прыгать, катить и т.д.), объяснить значение слова «быстрый».

Развивать мелкую моторику дошкольников, умение соотносить движения с текстом.

Воспитывать культуру общения, общительность, наблюдательность.

конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе, математика в старшей группе, занятие по математике в старшей группеЦель:

продолжать закреплять знания об изученных буквах, слогах;

уметь читать слоги, слова;

закрепить знания геометрических фигур, состав числа, счет от 1 до 10;

развивать положительные эмоции, интеллект и эрудицию, навыки работы в команде;

воспитывать внимательность, сообразительность и уверенность в себе.

Оборудование: конверты с заданиями, рулетка, флажки, геометрические фигуры, набор цифр от 1 до 10.

занятие в младшей группе, занятие по математике в младшей группе, математика в младшей группеЦель:

Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, желание делать добрые дела, подарки, любовь к природе.

Создать позитивный настрой, атмосферу наступающего праздника; способствовать эмоциональному отклику от полученных впечатлений. Вызвать у детей активное сочувствие к животным, желание оказывать им помощь, удовлетворение от полученных результатов.

Развивать внимание, память, логическое мышление дошкольников, сосредоточенность, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, познавательную активность, творческое воображение, ловкость, умение слушать, соотносить предметы по цвету.

Закрепить у детей представление о цвете, умение называть, понятия «большой – маленький», «мягкий», знания о геометрической фигуре – треугольнике. Закрепить умение понимать речь как сверстников, так и воспитателя, умение осуществлять игровые действия.

занятие в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, математика в старшей группеЦель:

Развивать логическое мышление, внимание дошкольников.

Воспитывать желание работать самостоятельно, развивать интерес к математике.

Закрепить прямой счет в пределах от 1 до 6, углубить знания детей о количественном и порядковом счете.

Учить соотносить цифру с числом и наоборот, учить различать и называть геометрические фигуры, находить отличное и подобное в этих фигурах.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и времени, отвечать на вопрос: почему так?, быстро находить оптимальный вариант решения шутки-задачи, а также различных проблемных ситуаций.

Похожие материалы: