занятие в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, математика в старшей группеЦель:

Развивать логическое мышление, внимание дошкольников.

Воспитывать желание работать самостоятельно, развивать интерес к математике.

Закрепить прямой счет в пределах от 1 до 6, углубить знания детей о количественном и порядковом счете.

Учить соотносить цифру с числом и наоборот, учить различать и называть геометрические фигуры, находить отличное и подобное в этих фигурах.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве и времени, отвечать на вопрос: почему так?, быстро находить оптимальный вариант решения шутки-задачи, а также различных проблемных ситуаций.

занятие в 1 младшей группе, занятие в младшей группе, занятие в младшей группе мама, занятие мама в детском садуПрограммное содержание:

- учить детей выражать чувство любви к маме за помощью художественного слова и игры, отвечать на вопросы воспитателя одним - двумя словами, формировать представление детей о взаимной заботе и любви в семье, развивать сенсорные способности у детей по методике Н. Монтессори, в частности, соотношение цветов, музыкальные способности, речь, воображение, пополнять словарный запас словами: зайчик, семья, лучики, ладошки, доченьки, сыночки;

- побуждать выражать благодарность к маме, формировать нравственные качества личности;

- воспитывать у дошкольников желание помогать другим, уважительно относиться к близким людям.

Материал к занятию: игрушки – зайчик и зайчиха; атрибуты к игре: «Курочки», материалы к играм по сенсорному развитию: (чашки и блюдца); платьица и платочки, картины с изображением животных и их детенышей; корзина с гостинцами.

занятие в старшей группе, занятие со старшими дошкольниками, занятие зонт в детском садуЦель:

- познакомить детей на примере различных материалов с понятием «водостойкость»;

- углубить знания дошкольников о таком материале, как ткань, познакомить с некоторыми названиями, видами тканей;

- ознакомить с историей создания зонта;

- формировать навыки делить целое (круг) на части;

- учить читать технологические схемы;

- развивать мелкую моторику, творческое воображение, логическое мышление;

- способствовать развитию самостоятельности;

- воспитывать любознательность.

конспект занятия в старшей группе, занятие в старшей группе, морские обитатели занятие в старшей группе, занятие в старшей группе мореЦель:

- систематизировать и закрепить знания детей о Черном море, его состоянии, учить подбирать слова, которые его характеризуют;

- расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение рассуждать;

- развивать логическое мышление, умение на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы;

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

- развивать способность вслушиваться в звуки природы; учить охранять окружающую среду; воспитывать бережное отношение к морю и морскими обитателям.

конспект интегрированного занятия в старшей группе, интегрированное занятие в старшей группе, занятие в старшей группе, занятие опыты со стаканом, старшая группа исследовательская деятельностьЦель:

Путем элементарного экспериментирования, познакомить детей со свойствами стекла, металла, пластмассы, бумаги, пластика; упражнять в умении обследовать предметы, выделять их свойства и качества, руководствуясь указаниями воспитателя; познакомить детей с историей возникновения стеклянного стакана.

Научить изготавливать из бумажного квадрата стаканчик, в технике оригами.

Развивать способности детей делать выводы, анализировать, сравнивать, классифицировать.

Воспитывать любознательность.

занятие в средней группе, конспект занятия в средней группе, темы занятий в средней группе, занятие в средней группе по развитию, занятие по речи в средней группеЦель:

- закрепить знания детей о времени года - зима, умение отвечать на вопросы;

- уточнить представления детей об образе жизни диких животных и птиц;

- создавать хорошее настроение от игр;

- учить детей технике рисования торцом жесткой кисти.

- развивать умение самостоятельно выбирать технику рисования в соответствии с замыслом и применять ее.

- воспитывать интерес к работе, аккуратность.