Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «Где есть воздух, там — жизнь»

Цель. Формировать представление: о воздухе, его свойствах, значении для жизни человека и других живых организмов; о профессии синоптика. Углублять знания о направлении, скорости, силе ветра, приборах для их определения (флюгер). Упражнять в математических и умственных действиях с помощью корректурных таблиц. Закреплять навыки ориентирования в пространстве. Развивать мышление, речь детей, исследовательские и математические умения. Воспитывать бережное…

Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Зима — это сказка наяву»

Программное содержание: Продолжать учить дошкольников составлять предложения с помощью символов; закрепить с детьми знания о зиме, о зимних явлениях в природе (снегопад, ветер, метель, мороз), загадки о них, отвечать на вопросы полным предложением, обогащать лексический запас существительными, прилагательными, глаголами. Развивать речь дошкольников, речевой аппарат,логическое мышление, воображение, память, познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе, наблюдательность. Предварительная работа: беседа…

Конспект занятия в подготовительной группе: «В стране Грамматике»

Цель: — продолжать учить составлять слова из слогов и по возможности читать их; — закрепить знания дошкольников о буквах и звуках, умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слов; — закрепить знания о предложении и умении составлять предложения по схемам; — развивать речь, память, коммуникативные навыки детей, мелкую моторику рук, воспитывать коллективизм, самостоятельность и чувство…

Конспект занятия в младшей группе (трудовое воспитание): «Хорошо там жить, где умеют дружить»

Цель: Продолжать знакомить детей с циклом развития растений, продемонстрировать презентацию опыта «Проращивание семян фасоли», формировать понимание того, что каждое растение начинается с семени; что семена у некоторых растений является одновременно семенами и плодом. Привлекать к действенному отношению к природе: учить детей высаживать семена кукурузы, гороха, фасоли и чеснока, определять, какие условия нужны для их роста. Упражнять детей в различении…

Конспект занятия в старшей группе (техника «Оригами»): «Коробочка с сюрпризом»

Цель: Учить детей сочетать различные техники для изготовления коробочки — сюрприза в технике оригами. Закрепить знания дошкольников о геометрических фигурах, умение пользоваться линейкой; побудить к исследованию. Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, соблюдать правила техники безопасности. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности, внимание, мышление. Воспитывать культуру деятельности, опрятность, трудолюбие, умение…

Конспект занятия в старшей группе (аппликация из ткани): «Зимние деревья»

Программное содержание: Продолжать упражнять детей в умении передавать красоту зимней природы в аппликации. Составлять композицию зимнего пейзажа по тексту стихотворения. Упражнять дошкольников в умении сочетать различные материалы (бумага и ткань) для передачи характерных особенностей зимних деревьев. Учить вырезать снежинки из бумаги сложенной пополам по диагонали. Развивать воображение детей, творчество, фантазию. Воспитывать любовь к природе, аккуратность в…

Конспект итогового занятия в средней группе: «Математическое приключение»

Цель: Развивать логическое мышление, творческие способности, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сообразительность. Воспитывать у дошкольников интерес к познавательной и логико-математической деятельности, внимательность, уверенность в своих силах, готовность прийти на помощь. Определить уровень знаний о геометрических фигурах (название, умение выделять в рисунке), умение определять последующее и предыдущее число относительно заданного («числа-соседи»); закрепить навыки количественного и…

Конспект занятия в подготовительной группе: «Путешествие к другим планетам»

Цель: Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, упражнять в установлении соответствия между числом и цифрой, составлении числовых рядов; — ориентировка во времени, пространстве; — определять цифры — соседи; — различать геометрические фигуры, объяснять их различия; — закрепить знания о знаках «+», «-», «=»; — умение…

Конспект занятия во 2 младшей группе: «Веселый поезд»

Цель: — продолжать учить детей определять местоположение предметов в пространстве, пользуясь понятиями «слева», «справа», «около», «перед», «за», «вверху», соотносить величины предметов, количество предметов с цифрами, понимать слова и выражения: больше на один, меньше на один, поровну, столько же, упражнять в количественном счете в пределах 5, в обследовании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник; шар, куб); — закрепить…

Конспект занятия в детском саду: «Домашние животные»

Цель: — углубить и закрепить знания детей о домашних и диких животных; — продолжать учиться упражняться в звукоподражании; — обогащать словарный запас дошкольников прилагательными. Ход занятия в детском саду Воспитатель: Доброе утро, дети. Хотите окунуться в волшебное приключение? Ответы детей: Конечно. Воспитатель: Обратите любой — пожалуйста внимание на фланелеграф. Вопрос: 1. Кто изображен на этих двух…