Конспект сюжетно-тематического занятия по математике в старшей группе: «Как мы Радуге помогали»

Содержание: — продолжать изучать с детьми числа от 1 до 10; — учить детей сравнивать числа; — развивать внимание, память дошкольников; Ход занятия в старшей группе детского сада Воспитатель зачитывает сказку. Жил-был на свете добрый волшебник. Он очень любил рисовать и все в своем городе раскрасил разными цветами. Помогала ему в этом его подружка Радуга. Все,…

Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «Путешествие ежика Добрячка»

Программное содержание: — учить располагать объекты на плоскости с расположением в пространстве; — учить дошкольников ориентироваться в понятиях на, под, вверху, внизу, около; — учить с помощью тактильных ощущений классифицировать знакомые предметы по их принадлежности к определенному виду; — закрепить знание желтого, синего, красного цветов; — учить четко произносить звуки «с», «ш», «ж»; — развивать умение четко…

Конспект итогового занятия в старшей группе: «С чем приходит весна»

Цель: Закреплять с детьми названия времен года и месяцев, уметь устанавливать последовательность по их признакам. Углублять знания о сезонных явлениях. Уметь перестраивать предложения по смыслу, выразительно читать стихи о весне, имитировать движения во время чтения. Уметь называть весенние цветы. Закрепить счет в пределах 10, состав чисел, решать примеры. Совершенствовать умение писать графический диктант, пользоваться линейкой.…

Конспект открытого занятия в детском саду: «Открытка для мамы»

Программное содержание: ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой», развивать ассоциативно-образное мышление;воспитывать у детей уверенность в своих действиях, любовь к близким, вызывать удовольствие от практической работы, способствовать развитию индивидуальных художественных способностей. Материалы и инструменты: рисунки с изображением тюльпанов; краски: зеленого красного цвета; кисти, салфетки для вытирания рук, салфетки для просушивания кистей, альбом. Предварительная работа: беседа…

Интегрированное занятие в старшей группе (развитие речи, математика): «Весенние приключения с бабочкой»

Цель: — закреплять с детьми умение считать количественным и порядковым счетом, определять предмет по порядку; — учить сравнивать предметы по массе (используя опыты) и обозначать соответствующими словами: тяжелый, легкий; — закреплять навыки ориентации в пространстве; — систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе: зазеленела трава, на деревьях появились листья, зацвели цветы и фруктовые деревья,…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром: «Снегурочке на помощь»

Программное содержание. Расширить представления детей об изменениях, происходящих в природе, обогатить словарь детей словами, которые передают характерные признаки зимы, учить употреблять прилагательные, глаголы, эпитеты, сравнения, синонимы, антонимы. Совершенствовать произношение звуков родного языка, развивать фонематический слух. Учить детей мыслить нестандартно, решать логические задачи, самостоятельно находить решения поставленных проблем. Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое восприятие окружающей…

Конспект занятия во 2 младшей группе по математике: «Навстречу весне»

Программное содержание: — учить детей во время новой игры подбирать палочки соответствующего размера и цвета для складывания геометрических фигур; — закрепить умение считать предметы, развивать логическое мышление и творческое воображение при решении словесных задач; — воспитывать культуру поведения дошкольников, интерес к занятиям по математике. Материал: мини-бассейн с водой; утки; шишки; шар, круг; загадки; палочки по количеству…

Конспект занятия во 2 младшей группе по математике: «На весенние луга»

Программное содержание: —  продолжать учить сравнивать группы предметов, пользуясь словами: поровну, больше, меньше; — закреплять умение сравнивать предметы по длине; — учить считать в пределах трех; — закреплять знания цветов, геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат; — формировать умение детей ориентироваться в пространстве, используя понятие слева, справа, спереди, сзади, вверху, внизу, перед, за; — развивать внимательность,…

Интегрированное занятие в старшей группе (развитие речи, математика, обучение грамоте): «Путешествие в зимний лес»

Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать прилагательные, которые обозначают качество предмета. Математика: закреплять умение детей правильно называть цифры от 1 до 8 и повторить количественный и обратный счет; правильно отвечать на вопросы «сколько», «какой» и закрепить знания о геометрических фигурах. Грамота: закреплять умение делить слова на…

Контрольное занятие в младшей группе: «В лес покатился, со зверушками подружился»

Цель: Выявить уровень знаний и умений детей сравнивать группы предметов с помощью приема приложения и закрепить понятие «меньше на один», «больше на один», «поровну»; закрепить знания детей о геометрических фигурах, а также сравнивать фигуры по размеру и цвету. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вверху — внизу, справа — слева, посередине), называть части суток (утром, днем, вечером,…