• Главная

Играем с детьми дома и в детском саду

логопедические игры, логопедические игры для детей, игры на автоматизацию звуков, дидактические игры на произношение звуков, дидактические игры для дошкольниковЛогопедическая игра «Силуэты» способствует автоматизации звуков л, р, ш, щ, ч.

Изображенные на картинках предметы начинаются или содержат в себе эти «проблемные» для многих дошкольников буквы.

Если вы хотите, чтобы дети учились с интересом, вашим помощником, бесспорно, станет набор дидактических игр с речевыми задачами «Капитаны». Он поможет в обучении детей делению слов на слоги, выполнению звукового и звукобуквенного анализа, подготовке и закреплении навыков целостного безошибочного чтения и письма, развития фонематического слуха, зрительного внимания и памяти дошкольников, пространственной ориентации, мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), мелкой моторики. Пусть поступление ребенка в школу и дальнейшее обучение станет для него радостью!

Цель:

Закреплять знания детей по теме «Дикие и домашние животные».

Развивать фонематическое восприятие и представление, внимание, мелкую моторику, пространственную ориентацию, обучать элементам логического мышления (анализ, сравнение, классификация, обобщение).

Оборудование: вырезанное из картона большое изображение теремка, все окошки которого закрыты соответствующими геометрическими фигурами.

Эта речевая подвижная игра с использованием атрибутов-изображений понадобится в работе с дошкольниками массовых групп, а также с теми детьми, которые имеют диагноз ОНР и заикание. Проводить игру можно фронтально и подгруппами.

Цель:

Формировать фонематическое восприятие на основе узнавания и различения природных звуков.

Упражнять детей в сочетании предлогов с существительными в винительном падеже и в правильном употреблении существительных в родительном падеже единственного числа.

Закрепить названия цветов.

Обогащать словарь.

Развивать общую моторику, слуховое внимание, пространственное ориентирование, связную речь, творческое воображение.

Воспитывать быстроту реакции.

Эту дидактическую игру можно использовать в работе с дошкольниками массовых групп, а также с детьми, которые имеют диагнозы ОНР и заикание. Игра проводится с подгруппой.

Цель:

- обогатить словарь детей названиями овощей и фруктов;

- учить дошкольников составлять описательный рассказ о предмете, согласовывая прилагательные с существительными в роде и числе;

- развивать связную речь, элементы логического мышления (анализ, синтез, сравнение, классификацию), тактильные ощущения, зрительное внимание и память.

Воспитывать навыки самоконтроля, интерес к игре.

дидактическая игра кто больше увидит, дидактические игры на внимание, дидактические игры на развитие вниманияРекомендуется для детей 6-го года жизни

Благодаря познавательным психическим процессам ребенок получает знания об окружающем мире и о себе, усваивает новую информацию, запоминает, решает определенные задачи. Среди них выделяют ощущения и восприятие, память, мышление, воображение.

Похожие материалы: