Многих воспитателей детских садов, а также родителей заботит проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста. Представленные дидактические игрынаправлены на эмоциональное развитие и являются педагогическими средствами профилактики и коррекции негативных эмоций у дошкольников.

Предоставленные материалы пригодятся работникам ДОУ и родителям, которые.

 

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Цель: побуждать детей к проявлению добрых поступков, анализировать поступки людей

Воспитатель: Я буду озвучивать поступки, а вы будете их оценивать; если так поступает добрый человек, то хлопаете в ладоши, а если нет — топаете ногами.

К примеру:

— помочь маме мыть посуду;

— уважать труд других людей;

— обманывать, хвалиться;

— помочь друзьям в беде;

— делиться тем, что у тебя;

— защищать слабого;

— любить своих родителей;

— оскорблять животных;

— быть воспитанным, сдержанным человеком.

Молодцы! Вы действительно хорошие дети и надеюсь, что вы всегда будете поступать хорошо.

Дидактическая игра «Когда приходит доброта»

Цель: Осознание значения доброты в жизни человека; осознание своего эмоционального состояния, умение адекватно его выражать.

Воспитатель: Дети, сегодня в нашу группу пришла фея Доброты и подарила нам ящик с особыми подарками — подарками доброты.

— Как вы думаете, что это за подарки?

— Что может быть хорошим?

Да верно! Это и добрая улыбка, и добрые глаза, и доброе сердце, и конечно доброе слово.

Для этого нужно:

— посмотреть друг на друга добрыми глазами

— улыбнуться друг другу нежной улыбкой;

— сказать друг другу ласковые слова.

Давайте передадим по кругу друг другу наши подарки доброты: улыбку, взгляд, ласковое слово.

Дети с улыбкой смотрят друг другу глаза и говорят искренние слова.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

3 + пять =

Отправить