Цель:
— создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
— на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
— развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.
— воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.
Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.
— Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?
— А где живут эти животные?
— Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
— Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
— Все малыши дружно любят шагать,
— Руки в стороны и на носочках все пошли,
— Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
— На носочках побежали!
— Вот мы и в лесу.
— Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.
— Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
— Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Серые зайчики»
— Отправляемся дальше.
— Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
— Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
— Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
— Белочка.
— Поздороваемся с белочкой.
Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
— Поиграемся с белочкой.
Игра «Самый меткий»
(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).
— А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
— Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается
— На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.
— Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.
— А кто это под деревом сидит?
— Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
— Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
— Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.