Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе: «Рыбки в аквариуме»

занятие по аппликации в младшей группе рыбки, занятие по аппликации в младшей группе, 	занятие аппликация 1 младшая группаЦель:

- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;

- закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка;

- уточнить знания о цвет, величину, количество объектов.

Материал: заготовка – фланелеграф с водорослями, изображающие аквариум, готовые формы рыбок (по 2-3 шт.), плоскостная бумажная желтая рыбка, пластиковые ведеркb разного цвета, разноцветные пластмассовые рыбки, «водоем» - емкость с гидрогелем.

Ход занятия в младшей группе детского сада

Воспитатель. Детки, вы знаете где живут рыбки? (в реке, в море, в океане, в аквариуме). Я вас хочу пригласить на рыбалку, вот у нас есть водоем где спрятались рыбки. У нас есть разноцветные ведерки, каждую рыбку, которую вы ловите положите в ведерко такого же цвета, как и рыбка. (Дети выполняют задание). Молодцы хорошо справились. Давайте сядем на стульчики и послушаем стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение:

В аквариуме рыбки

Туда-сюда снуют,

В аквариуме рыбки

Нам песенки поют.

Но песенок не слышно,

Известно это всем,

Что рыбки безголосые

Совсем, совсем, совсем.

Воспитатель. Посмотрите к нам в гости пожаловала настоящая золотая рыбка. Какая рыбка по размеру? (Большая). И она грустная, потому что живет в аквариуме сама у нее нет друзей. Что нужно сделать чтобы развеселить рыбку? (Нужно, чтобы в аквариуме жило много рыбок). Детки, давайте попробуем развеселить рыбку, сделаем зарядку для наших пальчиков, приготовили ручки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбки плавают смеются

В чистенькой воде.

Разойдутся, снова сойдутся,

То зароются в песке.

Воспитатель. Но рыбка все равно грустная, потому что ей нужны друзья. Вот у меня есть много маленьких, разных рыбок. Выберите себе рыбку, которая вам нравится, и по очереди будем размещать их в нашем аквариуме. (Дети выполняют задание). Молодцы, хорошо справились. Я помещу в наш аквариум и золотую рыбку.

Итог. Рефлексия

Сколько больших рыбок?

Сколько маленьких рыбок?

Вы смогли развеселить рыбку, молодцы. Понравилось ли вам?

Метки: младшая группа, занятие в младшей группе, конспект занятия в младшей группе