Конспект прогулки в старшей группе: «Природа летом»

Цель: — способствовать развитию наблюдательности и любознательности, воспитывать у детей желание активно познавать окружающую природную среду; — совершенствовать различные виды внимания, в частности слуховое; — упражнять воспитанников в звуконаследовании (звуки природы); — продолжать учить детей отгадывать загадки о насекомых, птицах; — формировать у детей основы экологически целесообразного поведения, бережное отношение к объектам живого мира. Оборудование: аудиоаппаратура.…

Конспект прогулки в старшей группе: «Утром»

Цель: — расширять знания воспитанников о погоде и природных явлениях, характерных для теплого времени года, и с помощью взрослого отгадывать загадки о них; — продолжать формировать у дошкольников представления о роли и значении воды для живой окружающей среды; — развивать интерес к тематическим литературно-художественным произведениям; — учить детей внимательно слушать и пересказывать содержание; — учить детей…

Конспект прогулки в средней группе: «Красивый цветочек – ромашка»

Цель: — обогащать знания детей о флоре родного края, в частности, о цветочных растениях, развивать познавательный интерес к ним; — учить детей внимательно рассматривать ромашку, описывать ее внешний вид и др; — формировать представление о том, что эти цветы бывают различных видов в зависимости от места произрастания; — продолжать знакомить воспитанников с художественными произведениями о растительном…

Конспект прогулки в средней группе: «Каким бывает снег»

Цель: — уточнять и обогащать знания детей о типичных зимних явлениях природы и результатах этих явлений; — учить детей исследовать снег и делать выводы относительно его вида, особенностей и т. п.; — продолжать учить воспитанников внимательно слушать взрослого, четко и правильно давать ответы на вопросы; — развивать интерес к литературно-художественным произведениям на зимнюю тематику. Оборудование: лопатки, палочка-снегомер.…

Конспект прогулки в младшей группе: «Первый снег»

Цель: — продолжить формировать у малышей представления о явлениях природы, в частности, о снегопаде, учить детей понимать и определять признаки, качества и свойства снега, внимательно наблюдать за ними; — совершенствовать логическое мышление, обогащать словарный запас; — способствовать формированию у детей бережного отношения к своему здоровью; — воспитывать понимание красоты природы родного края; — вызвать у воспитанников…

Конспект прогулки в младшей группе: «В гости к березке»

Цель: — продолжить знакомить детей с природными объектами окружающего мира; — воспитывать эстетические чувства и познавательный интерес к живому миру окружающей среды; — учить воспитанников внимательно слушать взрослого; — развивать у детей любознательность, умение наблюдать, отгадывать загадки; — развивать творческое воображение детей, их двигательную активность и координацию; — учить малышей отвечать на вопросы, высказывать мнение, способствовать…

Конспект прогулки в младшей группе: «Сосульки»

Цель: — формировать у детей умение ориентироваться в состояниях зимней погоды и с помощью взрослого рассказывать о них; — содействовать развитию любознательности, наблюдательности и внимания; — воспитывать познавательный интерес к природе; — обогащать словарный запас, учить детей подбирать слова-признаки к заданным слова-названиям; — продолжать учить детей внимательно слушать и отгадывать загадки на зимнюю тематику, способствовать их…

Конспект прогулки в младшей группе: «В песочнице»

Цель: — формировать представление малышей об объектах неживой природы, в частности  о песке; — дать понятие о влажности, цвете песка и др.; — воспитывать познавательный интерес к ближайшему окружению, развивать интерес к наблюдению за окружающей средой; — развивать координацию движений кисти; — учить детей проявлять элементарную самостоятельность, выполнять игровые упражнения с песком и делать выводы из…