Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «Сладкая Сказка»

Задача: — продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами; — закреплять названия цветов; — знакомить с последовательностью заваривания чая; — учить сравнивать сыпучие вещества и изменять их состояние с помощью горячей воды; — закрепить культурно-гигиенические навыки; — развивать у дошкольников умение творчески относиться к поставленным задачам, развивать активное мышление, интерес, желание помогать друг другу; — воспитывать культуру…

Конспект занятия в старшей группе (познавательное, художественно-эстетическое развитие): «Космическое приключение Лунтика»

Цель: Совершенствовать умение решать арифметические и логические задачи, обследовать и называть объемные геометрические фигуры, упражнять в количественном, порядковом и обратном счете, закрепить знания о смежных числах и плоскостных геометрических фигурах, ориентирование в пространстве; умение конструировать космические летающие объекты с помощью прикладного материала. Расширить представления о природе Космоса, планетах Солнечной системы, созвездиях. Побуждать к поисково-исследовательской деятельности.…

Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков»

Программное содержание: — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать предметы по величине и высоте; — формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; — упражнять в сравнении множеств; — развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине), соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день,…

Конспект занятия по математике в старшей группе: «Интересные задания Королевы Математики»

Цель: Продолжать учить дошкольников составлять и решать примеры по рисунку. Углубить знания детей о последовательности дней, которые составляют неделю. Закрепить названия времен года, названия месяцев. Упражнять в порядковом счете. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выполняя графический диктант. Формировать умение группировать предметы по определенным признакам, определяя эти признаки и ориентируясь по схеме. Формировать самостоятельность в поиске…

Конспект познавательно-исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе: «В гостях у Снежной королевы»

Цель: — познакомить детей со свойствами льда: скользкий, хрупкий, легкий, имеет форму емкости, в которой замерзла вода, быстро тает в горячей воде. — учить устанавливать взаимосвязь между явлениями природы на примере несложных опытов. — способствовать развитию познавательного интереса у дошкольников и стимулировать детскую интеллектуальную деятельность. — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь; бережное отношение к своему здоровью и…

Конспект занятия в подготовительной группе: «Путешествие в страну Профессий»

Программное содержание: Закреплять представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья в жизни человека и способах его сохранения. Расширить знания о менее известных профессиях с помощью загадок (эколог, юрист, архитектор, программист, пилот). Обогащать словарь словами, означающими названия профессий, инструментов, принадлежностей, трудовых действий. Развивать речь дошкольников, логическое мышление, память, наблюдательность, интерес к различным…

Конспект занятия во 2 младшей группе (математика): «На помощь снеговику»

Цель: — учить дошкольников считать предметы в пределах 3; — сравнивать предметы по высоте и размеру; — устанавливать равенство; — закрепить знания детей о геометрических фигурах(круг, квадрат, треугольник), чем отличаются между собой; — учить творчески мыслить, развивать смекалку, внимание, мышление, наблюдательность, развивать эйдетические способности; — побудить к проявлениям активности и самостоятельности; — воспитывать желание помогать другим. Материал. Демонстрационный:…

Конспект занятия (математика) во 2 младшей группе: «Путешествие на машине»

Программное содержание: — учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов; — ввести понятие один и много; — обращать внимание на согласование числительного один с существительным в роде и числе; — учить сравнивать предметы по высоте, употреблять при определении слова высокий, низкий; — ознакомить с геометрической фигурой круг; — закрепить…

Конспект интегрированного занятия с ИКТ для детей среднего возраста: «В гостях у сказки Колобок»

Программное содержание: обучающие задачи: -упражнять детей в умении классифицировать геометрические фигуры по форме, цвету; -закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький) путём наложения; считать в пределах 3, сравнивать группы предметов по количеству; — ориентироваться в пространстве, используя слова между, на, под, возле, за; -закрепить знания о сказке «Колобок»; -знакомить детей с азами кулинарии, приготовления…

Конспект занятия по конструированию, ручному труду в старшей группе: «Кормушки для птиц»

Цель занятия: Научить детей делать кормушки для зимующими птиц из различных материалов. Развивать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность в работе. Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о пернатых друзьях. Материал: пластиковые бутылки, цветная бумага, вата, ветки деревьев, картинки с изображением птиц, ножницы, клей, кисти. Ход занятия в старшей группе Воспитатель предлагает подойти к окну…