Конспект занятия в средней группе: «Чтобы хорошо жить — надо со всеми дружить»

Программное содержание: — способствовать психологическому развитию и социализации детей; — уточнить и расширить представление детей о дружбе, товариществе, дружеских взаимоотношениях между людьми; — развивать коммуникативно – речевые способности; — умение легко и непринужденно общаться, договариваться со взрослыми и сверстниками, находить выход из различных ситуаций; — развивать умение высказывать собственное моральное суждение; — развивать внимание, воображение, память,…

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: «Снеговик»

Цель: — создавать эмоциональный настрой, интерес к творчеству, экспериментированию. — закрепить у детей представление о Снеговике, полученные в результате собственных наблюдений, и на занятиях по лепке и аппликации. — закреплять умение правильно пользоваться гуашевыми красками, макать мятую бумагу в емкость с краской, работать аккуратно. — побуждать детей использовать мятую бумагу для создания образа Снеговика — упражнять…

Конспект занятия в старшей группе: «Кораблик «Буль-буль» путешествует по морю»

Образовательные задачи: Развивать логическое мышление, внимание, воображение, речь. Воспитывать у дошкольников интерес к занятиям по математике. Закрепить количественный и порядковый счет, ориентировку в пространстве; умение сравнивать числа от 1 до 5, определять «больше, меньше на 1». Учить сравнивать числа 1 и 5, 1 и 4; 1 и 3; 1 и 2 на основе зрительного восприятия…

Интегрированное контрольно-итоговое занятие в средней группе (математика, окружающий мир): «Буратино в гостях у детей»

Цель: — закрепить знания детей о счете в пределах 5: количественном, порядковом и обратном счете; — умение соотносить цифры 1-5 с количеством предметов; — сравнивать группы предметов, оперируя понятиями «больше на 1, меньше на 1, поровну»; — называть смежные числа; — считать звуки, движения; — закрепить знания о геометрических фигурах (плоские и объемные) умение сравнивать предметы по…

Конспект интегрированного занятия (развитие речи и окружающий мир) в подготовительной группе: «Путешествие к Дереву Желаний»

Программное содержание: Учить детей выступать с небольшим устным монологом на тему по собственному опыту, внимательно слушать собеседника, владеть вниманием слушателя, правильно подбирать средства интонационно-звуковой, логической, эмоционально образной выразительности при рассказывании; владеть и пользоваться неязыковыми средствами публичной речи (осанкой, жестами). Учить детей владеть основами ораторского искусства, повышать уровень коммуникабельности, языковую культуру. Развивать коммуникативно-речевые навыки, технику речи (речевое…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «Где есть воздух, там — жизнь»

Цель. Формировать представление: о воздухе, его свойствах, значении для жизни человека и других живых организмов; о профессии синоптика. Углублять знания о направлении, скорости, силе ветра, приборах для их определения (флюгер). Упражнять в математических и умственных действиях с помощью корректурных таблиц. Закреплять навыки ориентирования в пространстве. Развивать мышление, речь детей, исследовательские и математические умения. Воспитывать бережное…

Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Зима — это сказка наяву»

Программное содержание: Продолжать учить дошкольников составлять предложения с помощью символов; закрепить с детьми знания о зиме, о зимних явлениях в природе (снегопад, ветер, метель, мороз), загадки о них, отвечать на вопросы полным предложением, обогащать лексический запас существительными, прилагательными, глаголами. Развивать речь дошкольников, речевой аппарат,логическое мышление, воображение, память, познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе, наблюдательность. Предварительная работа: беседа…

Конспект занятия в подготовительной группе: «В стране Грамматике»

Цель: — продолжать учить составлять слова из слогов и по возможности читать их; — закрепить знания дошкольников о буквах и звуках, умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слов; — закрепить знания о предложении и умении составлять предложения по схемам; — развивать речь, память, коммуникативные навыки детей, мелкую моторику рук, воспитывать коллективизм, самостоятельность и чувство…

Конспект занятия в младшей группе (трудовое воспитание): «Хорошо там жить, где умеют дружить»

Цель: Продолжать знакомить детей с циклом развития растений, продемонстрировать презентацию опыта «Проращивание семян фасоли», формировать понимание того, что каждое растение начинается с семени; что семена у некоторых растений является одновременно семенами и плодом. Привлекать к действенному отношению к природе: учить детей высаживать семена кукурузы, гороха, фасоли и чеснока, определять, какие условия нужны для их роста. Упражнять детей в различении…

Конспект занятия в старшей группе (техника «Оригами»): «Коробочка с сюрпризом»

Цель: Учить детей сочетать различные техники для изготовления коробочки — сюрприза в технике оригами. Закрепить знания дошкольников о геометрических фигурах, умение пользоваться линейкой; побудить к исследованию. Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, соблюдать правила техники безопасности. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие способности, внимание, мышление. Воспитывать культуру деятельности, опрятность, трудолюбие, умение…