Конспект занятия в старшей группе: «Комнатные растения»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения. Рассказать о целебных растениях, которые растут в помещении. Раскрыть значение запахов для здоровья человека. Дать несколько простых рецептов. Воспитать бережное отношение дошкольников к природе. Предыдущая работа: уход и дежурства в уголке природы,…

Конспект занятия в старшей группе: «Путешествие в страну зонтиков»

Программное содержание: — научить детей определять длинные (многосложные) и короткие (односложные) слова; — закреплять умение прибавлять в пределах 10, расширять знания о насекомых; — закреплять счет в пределах 10; — формировать умение сравнивать количество предметов и ставить соответствующий математический знак: «больше», «меньше», «равно»; — закреплять знания детей о признаках весны; — развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, связную…

Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «В мире сказки волшебной»

Цель: — закрепить знания детей о русских народных сказках; — развивать связную речь, мышление, фантазию, дошкольников, сообразительность, сосредоточенность, дружелюбие; — учить придумывать новые сказки с помощью воспитателя; — обогащать словарь ребенка; — продолжать учить детей быть вежливыми, говорить добрые, ласковые слова; — воспитывать любовь к сказкам, дружеские отношения между детьми. Ход занятия в младшей группе детского сада…

Конспект итогового контрольного занятия в подготовительной группе: «Были мы вчера дошкольники, а уже сегодня – школьники»

Цель: Речевое развитие: закрепить умение детей делить слова на слоги и определять их количество, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, делать звуковой анализ слова, закрепить с детьми звуки и буквы, которые их обозначают, умение выделять звуки в словах, развивать фонематический слух, память, речь, внимание, мышление. Логико – математическое развитие: способствовать закреплению навыков несложных устных…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «Мы маленькие модельеры»

Цель: Формировать социальный опыт детей на основе эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе, другим людям. Создавать деятельностные развивающие ситуации, в которых ребенок действует, мыслит, выражает свое эмоциональное отношение к происходящему и использует язык, как инструмент самовыражения. Обогащать знания детей по профориентационной направленности, а именно профессии модельера. Развивать художественное восприятие, воображение, творческие способности дошкольников, способность к фантазированию,…

Контрольно-итоговое занятие в старшей группе: «В поисках клада»

Цель: Проверить знания детей о форме предметов, уровень умения счета в пределах 7, с участием различных анализаторов. Определить умение различать и называть цифры от 1 до 7; устанавливать соотношение «больше — меньше»; умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение рассуждать, срезать углы у прямоугольника, резать квадрат по диагонали для образования аппликации «Лодочки на море». Воспитывать внимательность,…

Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»

Цель: Формировать у детей желание знакомиться, эмоционально воспринимать произведения изобразительного искусства, замечать выразительность образа; образное представление о предметах и ​​явлениях весной, выделять в них главное, типичные признаки, качества. Учить замечать выразительные средства: цвет, форму, композицию. Побуждать детей к самостоятельному выбору средств изображения при создании выразительных образов, используя различные технические навыки и приемы нетрадиционного рисования. Продолжать закреплять …

Конспект занятия изобразительной деятельности с использованием арт — терапии в старшей группе: «Осень — волшебница в лес пришла»

Образовательные задачи: Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, фантазию, воспитывать чувство сопереживания, эстетический вкус, уверенность в своей способности. Учить создавать картину коллективно, понимать и отражать предметы вдали маленькими, а на переднем плане большими, рисовать простым карандашом схему предметов вдали и вблизи. Упражнять детей в использовании нетрадиционных техник рисования: мятой бумагой, палочкой, поролоном, рисование крупами (манная,…

Конспект занятия для детей старшей группы: «Царство людей»

Цель. Учить дошкольников положительно реагировать на инициативу других относительно налаживания и поддержания доброжелательных взаимоотношений, фантазировать. Формировать у детей нравственные стандарты. Закреплять умение различать людей разного возраста по внешности; определять, что необходимо человеку для жизни, что для него полезно, не очень полезно и вредно; строить логические цепочки, составлять небольшие рассказы, различать профессии людей. Уточнять и расширять…

Конспект занятия по развитию речи (эйдетика) в детском саду: «Сказочный вернисаж»

Программное содержание: — развивать связную речь у дошкольников, память, мышление, наблюдательность, фантазию; — вызвать интерес к литературному творчеству; — систематизировать знания детей о продуктах питания; — расширять их представления о величине предметов; — учить применять прием фантазирования «увеличение — уменьшение» при решении творческих задач. Материал: воздушные шарики, привязанные к длинной ленте; иллюстрации к сказкам; тематические карточки с изображением…