Интегрированное занятие (речевое и сенсорное развитие) в 1 младшей группе: «Хорошо с мамой»

Программное содержание: — учить детей выражать чувство любви к маме за помощью художественного слова и игры, отвечать на вопросы воспитателя одним — двумя словами, формировать представление детей о взаимной заботе и любви в семье, развивать сенсорные способности у детей по методике Н. Монтессори, в частности, соотношение цветов, музыкальные способности, речь, воображение, пополнять словарный запас словами:…

Конспект занятия по математике в старшей группе (дети с нарушением зрения): «Что мы знаем — расскажем, что мы умеем — покажем»

Цель: развивать пространственные навыки: налево, направо; логическое мышление; внимание детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к математике, воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе; считать в прямом и обратном порядке в пределах 6, определять место числа в натуральном ряду чисел, продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять детей в знании геометрических фигур; находить оптимальный вариант…

Конспект интегрированного занятия (математика и окружающий мир) в младшей группе: «В гости к Снегурочке»

Цель: Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, желание делать добрые дела, подарки, любовь к природе. Создать позитивный настрой, атмосферу наступающего праздника; способствовать эмоциональному отклику от полученных впечатлений. Вызвать у детей активное сочувствие к животным, желание оказывать им помощь, удовлетворение от полученных результатов. Развивать внимание, память, логическое мышление дошкольников, сосредоточенность, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, познавательную активность, творческое…

Конспект занятия в старшей группе: «Что? Где? Когда?»

Цель: продолжать закреплять знания об изученных буквах, слогах; уметь читать слоги, слова; закрепить знания геометрических фигур, состав числа, счет от 1 до 10; развивать положительные эмоции, интеллект и эрудицию, навыки работы в команде; воспитывать внимательность, сообразительность и уверенность в себе. Оборудование: конверты с заданиями, рулетка, флажки, геометрические фигуры, набор цифр от 1 до 10. Ход…

Комплексное занятие во 2 младшей группе: «День рождения Натальи»

Программное содержание: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по образцу воспитателя с опорой на картинки; продолжать упражнять детей в отгадывании загадок, произнесении стихотворных текстов; активизировать в речи детей слова-названия игрушек (мяч, машина, кукла), слова-признаки (круглый, большой, зеленый и т. д.), слова-действия (прыгать, катить и т. д.), объяснить значение слова «быстрый»; развивать мелкую моторику дошкольников,…

Конспект занятия в подготовительной группе: «Весна»

Цель: определить уровень знаний детей в порядковом и количественном счете, умение называть смежные числа, различать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, решать задачи и примеры; проверить умение детей выполнять звуковой анализ слов; составлять предложения с заданным словом, записывать схему предложения; выявить знания детей о весенних изменениях в природе, умение составлять рассказ по картинам, подбирать синонимы и…

Конспект занятия в подготовительной группе: «Приключения Снежинки»

Цель: развивать интерес к учебной деятельности; воспитывать усидчивость, самостоятельность; упражнять в анализе слов различной структуры; продолжать учить различать звуки по их произношению: гласный, твердый согласный, мягкий согласный; закреплять умение составлять предложения по схемам; способствовать дифференциации звуков [ш] — [ж] в произношении детей; учить проводить волнистые линии, не отрывая карандаша от бумаги. Материал: снежинка (на ниточке);…